Администрация района

 Утверждено Постановлением администрации района от   30.11.2010  № 652-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Финансовое управление администрации Казачинского района (далее - финансовое управление) является органом местного самоуправления района, структурным подразделением администрации района с правом юридического лица (финансовый орган района), самостоятельно осуществляющим на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Красноярского края, законов края, правовых актов Губернатора края и Совета администрации края, Устава Казачинского района, правовых актов администрации района и районного Совета депутатов, соглашений между органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления района, соглашений между органами местного самоуправления  района и органами местного самоуправления поселений, входящих в состав района, о передаче осуществления части полномочий нормативное правовое регулирование и функции по разработке и реализации единой политики в финансовой сфере, включая бюджетную, кредитную, налоговую сферы.

1.2. Полное официальное наименование: Финансовое управление администрации Казачинского района; сокращенное наименование: Финуправление.

1.3. Финансовое управление  осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и негосударственными организациями по вопросам, входящим в его компетенцию.

1.4. Финансовое управление обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, имеет гербовую печать со своим наименованием и изображением герба Российской Федерации, лицевой счет, открытый в отделении казначейства администрации Красноярского края по Казачинскому району, и иные счета в соответствии с действующим законодательством.

1.5. Место нахождения Финансового управления: 663100, Красноярский край, с. Казачинское, ул. Советская, дом № 144.

1.6. Финансирование расходов на содержание Финансового управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в районном бюджете.

2. ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Финансовое управление создано с целью выработки и реализации политики в финансовой сфере, включая бюджетную, кредитную и налоговую сферы.

3. ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Обеспечение единства и создание условий для эффективного функционирования финансовой системы района.

3.2. Обеспечение реализации единой финансовой, бюджетной, налоговой и кредитной политики в районе, в том числе в области муниципальных внутренних заимствований от имени Казачинского района .

4. КОМПЕТЕНЦИЯ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Осуществление нормативного правового регулирования по следующим вопросам:

1) определения порядка ведения Муниципальной долговой книги Казачинского района;

2) определения порядка, сроков и периодичности проведения проверок за исполнением органами местного самоуправления муниципальных образований района переданных им государственных полномочий и полномочий муниципального района;

3) определения порядка предоставления информации муниципальными образованиями района - получателями финансовой помощи из фонда финансовой поддержки муниципальных образований района об исполнении местного бюджета;

4) определения порядка проведения проверок местных бюджетов, контроля за расходованием средств, поступивших в местные бюджеты;

5) определения порядка проведения сверки исходных данных для проведения расчетов распределения средств районного фонда финансовой поддержки муниципальных образований района с главами муниципальных образований района на очередной финансовый год;

6) определения сроков возврата в районный бюджет не использованных в срок и (или) использованных не по назначению субсидий, субвенций, предоставленных из районного бюджета;

7) определения порядка и сроков представления документов, необходимых для составления отчета об исполнении районного бюджета;

8) по иным вопросам в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, указами Губернатора края и постановлениями Совета администрации края,  постановлениями администрации района и Решениями районного Совета депутатов, соглашениями между Советом администрации края  и органами местного самоуправления о передаче осуществления части полномочий.

4.2. Разработка и представление на рассмотрение Главе района проектов постановлений и распоряжений администрации района в финансовой сфере, включая бюджетную, кредитную и налоговую сферы, в том числе по вопросам:

1) утверждения районного бюджета на очередной финансовый год;

2) регулирования межбюджетных отношений в Казачинском районе;

3) регулирования бюджетного процесса в Казачинском районе;

4) определения оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности Казачинского района и муниципальных служащих Казачинского района, работников муниципальных учреждений, а также установления предельных значений размера оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений;

5) выделения средств резервного фонда администрации района;

6) предоставления бюджетных кредитов, муниципальных гарантий Казачинского района;

7) иным вопросам, предусмотренным действующим законодательством.

4.3. Подготовка проектов договоров (соглашений) в финансовой сфере, включая бюджетную, кредитную и налоговую сферы.

4.4. Осуществление мероприятий по сбору, анализу информации, необходимой для составления прогноза консолидированного бюджета района и исполнения консолидированного бюджета района.

4.5. Составление прогноза консолидированного бюджета района.

4.6. Разработка и реализация мероприятий по финансовому оздоровлению экономики района.

4.7. Разработка и реализация методики оценки налогового потенциала муниципальных образований, эффективности бюджетных расходов по отраслям экономики, бюджетного планирования, в том числе программно-целевого подхода к планированию и финансированию деятельности органов местного самоуправления района и муниципальных учреждений.

4.8. Участие в подготовке прогнозов социально-экономического развития Казачинского района, программы социально-экономического развития Казачинского района по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления, в установленном порядке.

4.9. Разработка структуры муниципального долга Казачинского района и программы муниципальных заимствований Казачинского района.

4.10. Управление муниципальным долгом Казачинского района и обслуживание долговых обязательств Казачинского района.

4.11. Организация исполнения в установленном порядке районного бюджета.

4.12. Организация бюджетного учета, составление отчета об исполнении районного бюджета, консолидированного бюджета района и представление в Департамент финансов администрации Красноярского края отчета об исполнении консолидированного бюджета района.

4.13. Ведение реестра расходных обязательств Казачинского района и представление в Департамент финансов администрации Красноярского края реестра расходных обязательств Казачинского района, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований района.

4.14. Рассмотрение и согласование смет доходов и расходов органов местного самоуправления района, муниципальных учреждений.

4.15. Оказание содействия и методической помощи органам местного самоуправления по их просьбе по вопросам составления, рассмотрения, утверждения, исполнения местных бюджетов и контроля за их исполнением на условиях заключенных с ними соглашений, в том числе по вопросам оптимизации структуры органов местного самоуправления, их предельной численности.

4.16. Принятие, анализ утвержденных местных бюджетов, отчетов об их исполнении и иной отчетности, установленной действующим законодательством.

4.17. Разработка прогноза о расходах консолидированного бюджета района и районного бюджета, включающего структуру расходов бюджетов муниципальных образований края на очередной год.

4.18. Предоставление оперативной информации о ходе исполнения районного бюджета в районный Совет депутатов и Главе района.          

4.19. Предоставление и распределение межбюджетных трансфертов из районного бюджета местным бюджетам, межбюджетных трансфертов, поступающих из краевого бюджета, в порядке и на условиях, установленных федеральным и краевым законодательством, решениями и постановлениями органов местного самоуправления района.

4.20. Подготовка проектов заключений для Главы района на проекты решений районного Совета депутатов о введении или отмене налогов, об освобождении от их уплаты, а также другие проекты решений и постановлений, предусматривающие расходы за счет средств районного бюджета.

4.21. Организация в пределах своей компетенции деятельности органов местного самоуправления района по исполнению решения районного Совета депутатов о районном бюджете на соответствующий финансовый год в части осуществления ими функций по контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в районный бюджет, пеней и штрафов по ним, а также в части разработки мер, направленных на повышение собираемости платежей в районный бюджет, пеней и штрафов по ним, в соответствии с действующим законодательством.

4.22. Составление сводной бюджетной росписи районного бюджета.

4.23. Доведение показателей сводной бюджетной росписи районного бюджета до главных распорядителей средств районного бюджета.

4.24. Утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета на основе проектов распределения, утвержденных главными распорядителями средств районного бюджета.

4.25. Перемещение бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в установленных действующим законодательством пределах бюджетных ассигнований.

4.26. Списание задолженности юридических лиц перед районным бюджетом по средствам, выданным на возвратной основе из районного бюджета, процентам за пользование ими и штрафным санкциям на условиях и по основаниям, установленным действующим законодательством.

4.27. Разработка прогноза о доходах консолидированного бюджета района, в целом по району (в разрезе налогов и платежей, включаемых в расчет налогового потенциала), без разбивки по муниципальным образованиям, исходя из прогноза социально-экономического развития района на очередной год.

4.28. Рассмотрение в порядке, предусмотренном действующим законодательством, материалов и подготовка заключения по вопросам списания невозможных к взысканию долгов по местным налогам, сборам и пеням.

4.29. Участие в проведении реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по местным налогам и сборам, задолженности по начисленным пеням и штрафам, а также списание реструктурированной задолженности по пеням и штрафам при досрочном погашении задолженности по налогам и сборам в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

4.30. Согласование с территориальными органами федерального органа исполнительной власти по налогам и сборам решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов, подлежащих зачислению в местный бюджет.

4.31. Осуществление муниципальных внутренних заимствований от имени Казачинского района и выдача муниципальных гарантий Казачинского района муниципальным образованиям района и юридическим лицам в соответствии с действующим законодательством.

4.32. Ведение учета выданных муниципальных гарантий Казачинского района, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных этими гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.

4.33. Ведение Муниципальной долговой книги Казачинского района и предоставление информации о долговых обязательствах, отраженных в долговых книгах Казачинского района и муниципальных образований района, Департаменту финансов администрации Красноярского края.

4.34. Организация и осуществление методологической, информационной, консультативной поддержки главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета, а также других участников бюджетного процесса по бюджетному учету.

4.35. Согласование штатных расписаний муниципальных учреждений, органов местного самоуправления района.

4.36. Представление интересов Казачинского района в установленном порядке в органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных, муниципальных и негосударственных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления.

4.37. Получение в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных, муниципальных и негосударственных организаций информации, необходимой для осуществления компетенции Финансового управления.

4.38. Рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления, в установленном порядке.

4.39. Организация хранения, комплектования, учета и использования архивных документов Финансового управления.

4.40. Организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Финансового управления.

4.41. Проведение конференций, совещаний и семинаров, обеспечение приема делегаций и отдельных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления.

4.42. Издание приказов по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления.

4.43. Осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Финансовое управление возглавляет руководитель Финансового управления, который назначается на должность и освобождается от должности Главой района

5.2. В случае временного отсутствия руководителя Финансового управления или невозможности осуществления им своих обязанностей исполнение обязанностей руководителя Финансового управления возлагается Главой района на начальника бюджетного отдела Финансового управления.                                        

5.3. Руководитель Финансового управления:

1) участвует в разработке и реализации единой экономической и социальной политики в районе;

2) осуществляет руководство Финансовым управлением;

3) участвует в заседаниях Координационного Совета администрации района в качестве его члена;

4) участвует в подготовке проектов правовых актов администрации района в порядке, установленном администрацией района;

5) утверждает положения об отделах Финансового управления, должностные регламенты муниципальных служащих Финансового управления и должностные инструкции иных работников Финансового управления;

6) утверждает ежегодный план работы Финансового управления, а также отчет о его исполнении;

7) подписывает приказы, издаваемые в пределах компетенции финансового управления, дает указания, обязательные для исполнения всеми муниципальными служащими и иными работниками Финансового управления;

8) утверждает штатное расписание в пределах предельной численности муниципальных служащих и иных работников Финансового управления и фонда оплаты труда Финансового управления, смету расходов Финансового управления в пределах ассигнований на его содержание, предусмотренных в районном бюджете;

9) осуществляет в соответствии с законодательством о муниципальной службе и трудовым законодательством Российской Федерации прием и увольнение муниципальных служащих и иных работников Финансового управления;

10) вносит в администрацию района проект положения о Финансовом управлении, предложения о предельной численности муниципальных служащих и иных работников Финансового управления и фонде оплаты труда Финансового управления;

11) поощряет муниципальных служащих и иных работников Финансового управления и применяет к ним меры дисциплинарного взыскания;

12) выступает без доверенности от имени Финансового управления, заключает договоры, контракты, соглашения и совершает иные действия от имени Финансового управления;

13) представляет Финансовое управление в органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных, муниципальных и негосударственных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления;

14) осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.

6.СТРУКТУРА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

6.1. Финансовое управление состоит из:

- руководителя Финансового управления;
- бюджетного отдела;
- отдела учета и контроля;
- водителя;
- секретаря-машинистки. 

Яндекс.Метрика