Официальный сайт Казачинского района Красноярского края

Get Adobe Flash player

Версия для слабовидящих

 

Например, органы местного самоуправления должны направить в Росреестр документы, если ими принято решение об установлении или изменении разрешенного использования земельного участка, отнесении к определенной категории земель или о переводе земельного участка из одной категории земель в другую, органы внутренних дел направляют информацию об изменении сведений о физическом лице, налоговые органы информацию об изменении сведений об организациях и ИП, органы ЗАГС направляют сведения о смерти человека, а нотариусы сведения о выдаче свидетельства о праве на наследство.

В случае поступления документов в порядке межведомственного взаимодействия Росреестр вносит на их основании сведения в ЕГРН и направляет правообладателю объекта недвижимости соответствующее уведомление. Уведомление направляется по адресу электронной почты, содержащемуся в ЕГРН, в виде ссылки на электронный документ или (при отсутствии адреса электронной почты) почтовым отправлением по адресу, содержащемуся в ЕГРН, в виде бумажного документа.