Администрация района

11 декабря 2015 года на торжественном мероприятии, посвященном Дню юриста,  коллективу Управления Росреестра по Красноярскому краю вручили региональную премию «Юрист года-2015 в номинации «Правовое просвещение».

Управление в 2015 году вошло в число лидеров среди территориальных органов Росреестра – 2 место в России по внедрению новой услуги – государственной регистрации прав в электронном виде. По межведомственному электронному взаимодействию с федеральными органами власти  Управление входит в десятку лучших в России.

Юристы Управления – профессионалы в разных сферах: это и регистрация прав,  кадастровый учет, оценка недвижимости, землеустройство, геодезия и картография, контроль и надзор.

Управление работает в условиях постоянного изменения законодательства, что существенно меняет практику. Ведомство активно ведет работу по правовому просвещению. С этой целью в Управлении  сформирован  состав спикеров-экспертов.

Различные группы потребителей оперативно получают актуальную информацию о работе ведомства: граждане, юрлица;  профессиональная аудитория (нотариусы, кадастровые инженеры, оценщики, арбитражные управляющие, сотрудники кредитных учреждений,  представители бизнеса, строительные компании); Федеральные органы исполнительной власти, краевые органы власти и органы местного самоуправления. 

Более 1 тысячи материалов о деятельности Управления размещается ежегодно в средствах массовой информации, не считая официального сайта в сети интернет. Проведено в 2015 году более 170 публичных мероприятий: это Дни консультаций, рабочие встречи, обучающие семинары, лекции, горячие телефонные линии. Управление проводит Дни  предпринимателя, организует видеоприем граждан.

Учитывая высокие достижения красноярского Управления,  самая первая стратегическая сессия по итогам Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ была проведена в крае 7 октября по  направлению деятельности Росреестра.

Общественный совет при Управлении, который действует с 2012 года, является эффективной площадкой для информирования широкой общественности в сфере полномочий Росреестра.

   
 
 

Пресс-служба Управления Росреестра

по Красноярскому краю

(391) 2-524-367

(391) 2-524-356

 

 

Красноярск, 7 декабря, 2015 года, - Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Красноярскому краю информирует заинтересованных лиц об очередном сокращении сроков государственного кадастрового учета.

С 7 декабря 2015 года приказом Филиала до трех рабочих дней сокращен срок рассмотрения заявлений:

- об осуществлении государственного кадастрового учета изменений и снятии с кадастрового учета объектов недвижимости, представленных в Филиал в электронном виде, с помощью электронного сервиса официального сайта Росреестра (www.rosreestr.ru);

- о приеме дополнительных документов, предоставленных, в том числе в бумажном виде через офисы Филиала либо МФЦ, для устранения причин приостановления государственного кадастрового учета по заявлению, поданному в электронном виде;

- принятых для осуществления государственного кадастрового учета в рамках оказания услуги по выезду к заявителю с целью доставки документов к месту оказания государственных услуг.

Таким образом, с 07.12.2015 все заявления, представленные в Филиал в электроном виде через сайт Росреестра, либо принятые в рамках выездного обслуживания, рассматриваются в течении трех рабочих дней.

Заявления, представленные в Филиал в бумажном виде, через офис Филиала либо МФЦ, рассматриваются в течении семи рабочих дней.

 

О Федеральной кадастровой палате

Федеральная кадастровая палата (ФГБУ «ФКП Росреестра») – подведомственное учреждение Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии (Росреестр). Федеральная кадастровая палата реализует полномочия Росреестра в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок  с ним, кадастрового учета объектов недвижимости, учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства и кадастровой оценки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ФГБУ «ФКП росреестра» было образовано в 2011 году в результате реорганизации региональных Кадастровых палат в филиалы Федеральной кадастровой палаты во всех субъектах Российской Федерации.

 

Контакты для СМИ

 

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Красноярскому краю

660018, Красноярск, а/я 2452

 

Марина Патрина

+7 391 228-66-70 (доб. 2194)

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Центр поддержки экспортно ориентированных малых и средних предприятий Красноярского края приглашает принять участие в вебинаре «Проведение внешнеторговых операций, грамотное составление внешнеторгового контракта, связанного с трансфером технологий».

 

Содержание вебинара:

1) Основные положения о международном трансфере инновационных технологий

- основные понятия в сфере трансфера инноваций и технологий;

- виды международного трансфера технологий;

- цели и принципы государственного регулирования экспорта подконтрольных товаров и технологий

2) Защита интересов правообладателей интеллектуальной собственности при экспорте товаров:

- понятие и объекты интеллектуальной собственности;

- нормативно-правовая база в области защиты интеллектуальной собственности;

- таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности (ТРОИС);

- порядок осуществления таможенной защиты интересов правообладателей при совершении экспортных таможенных операций

3) Экспортный контроль

- содержание и цели экспортного контроля в Российской Федерации;

- объекты экспортного контроля (перечень списков подконтрольных товаров);

- органы, осуществляющие экспортный контроль;

- ответственность за нарушение правил экспортного контроля

4) Порядок получения лицензий и разрешений на экспорт подконтрольной продукции:

- нетарифное регулирование в Евразийском экономическом союзе: цели, содержание;

- нормативно-правовая база применения запретов и ограничений в ЕАЭС;

- порядок получения лицензий и разрешений;

- порядок осуществления таможенного контроля за вывозом подконтрольных товаров и технологий

5) Особенности содержания внешнеторгового контракта при экспорте инновационных технологий

- особенности внешнеторговых сделок, связанных с экспортом инноваций;

- основные виды рисков при осуществлении экспортных операций;

- общие требования к оформлению и содержанию внешнеторговых контрактов;

- учёт страны партнёра при экспорте инновационных технологий;

- практические рекомендации по составлению экспортных внешнеторговых контрактов

6) Особенности экспорта технологий внутри ЕАЭС:

- особенности осуществления внешнеторговых операций в границах Евразийского экономического сообщества;

- осуществляется ли экспортный контроль внутри ЕАЭС?

- порядок оформления и предъявления в таможенные органы статистической формы учёта перемещения товара в границах Евразийского экономического союза.

 

Бизнес-тренер Осинцев Олег Владимирович, полковник таможенной службы в отставке, консультант в области ВЭД и таможенного дела (г. Новосибирск).

 

Дата: 15 декабря 2015г.

Время: с 10:00 до 13:00 часов

 

Для участия в вебинаре необходим компьютер с подключением к интернету и возможностью воспроизведения звука. Если Вы планируете использовать микрофон и камеру, предварительно настройте их. Пароль доступа для участников будет выслан заранее на указанную при регистрации электронную почту.

 

Для малых и средних предприятий вебинар проводится БЕСПЛАТНО.

 

Необходима предварительная регистрация!

 

Регистрация по тел. 265–44–32 (доб. 050), Марина Рудакова. Также вопросы и заявки на участие можно отправлять по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или через форму на сайте http://ved24.info/events/2015/12/114. В заявке необходимо указать: ФИО, место работы, должность, контактный телефон, электронную почту.

Рубрика «Красноярская транспортная прокуратура разъясняет»

Собираясь на отдых за границу, помните, что за контрабанду денежных средств,  предусмотрена  уголовная ответственность

 

 С30 июня 2013 годаУголовный кодекс Российской Федерации дополнен статьей 200-1 «Контрабанда наличных денежных средств и (или) денежных инструментов». 

Без письменного декларирования разрешен единовременный ввоз или вывоз наличных денежных средств и (или) дорожных чеков на общую сумму, равную либо не превышающую в эквиваленте 10 тысяч долларов США.

Все, что выше данной суммы подлежит обязательному письменному декларированию путем подачи пассажирской таможенной декларации.

Крупным размером признается сумма незаконно перемещенных наличных денежных средств и (или) стоимость незаконно перемещенных денежных инструментов, превышающая двукратный размер суммы наличных денежных средств и (или) стоимости дорожных чеков, разрешенных таможенным законодательством Таможенного союза к перемещению без письменного декларирования.
Особо крупным размером считается сумма незаконно перемещенных наличных денежных средств и (или) стоимость незаконно перемещенных денежных инструментов, превышающая пятикратный размер суммы наличных денежных средств и (или) стоимости дорожных чеков, разрешенных таможенным законодательством Таможенного союза к перемещению без письменного декларирования.

За совершение преступления, предусмотренного статьей 200-1 Уголовного кодекса Российской Федерации, предусмотрено наказание в виде штрафа в размере до пятнадцатикратной суммы незаконно перемещенных наличных денежных средств и (или) стоимости незаконно перемещенных денежных инструментов или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет.

 

 

Старший помощник

Красноярского транспортного прокурора

 

Альшевская Ю.И.

Рубрика «Красноярская транспортная прокуратура разъясняет»

 

Статьей19.29КоАП РФ предусмотрена ответственность за незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего.

Цель данной статьи - обеспечить реализацию требований Федерального закона от25 декабря2008 г.N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Трудового кодекса РФ, Федеральных законов от27 июля2004 г.N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; от2 марта2007 г.N 25-ФЗ "О муниципальной службе" и других нормативных правовых актов РФ, определяющих правоограничения, которые связаны с замещением должностей государственной и муниципальной службы.

Согласно п. 2 ст. 14 Федерального закона "О муниципальной службе" муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 17 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" гражданин после увольнения с гражданской службы не вправе в случае замещения должностей гражданской службы, перечень которых установлен нормативными правовыми актами РФ, в течение двух лет замещать должности, а также выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные обязанности гражданского служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами РФ.

Аналогичные ограничения закреплены в ст. 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".

В соответствии с указанным выше Федеральным законом от25 декабря2008 г.N 280-ФЗ в Трудовой кодекс РФ введена ст. 64.1, которая предусматривает, что граждане, замещавшие должности, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами РФ, после увольнения с государственной или муниципальной службы в течение двух лет обязаны при заключении трудовых договоров сообщать работодателю сведения о последнем месте службы.

Работодатель при заключении трудового договора с гражданами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после их увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами РФ.

Статья 84 Трудового кодекса РФ в качестве одного из оснований прекращения трудового договора предусматривает заключение этого договора в нарушение установленных федеральными законами ограничений, запретов и требований, касающихся привлечения к трудовой деятельности граждан, уволенных с государственной или муниципальной службы.

Субъектом административной ответственности за данное правонарушение является должностное лицо - работодатель, представитель нанимателя, а также индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.

Дела об административных правонарушениях, ответственность за которые установлена комментируемой статьей, рассматривают судьи судов общей юрисдикции. Дело об административном правонарушении возбуждается прокурором.

При этом размер штрафных санкций, налагаемых на юридическое лицо  по указанной статье, может достигать от 100 000 до 500 000 рублей.

 

 

Старший помощник

Красноярского транспортного прокурора

 

Альшевская Ю.И.

По результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) наивысшую оценку пользователей получили электронные услуги Росреестра.

В ходе опроса ВЦИОМ оценивались электронные услуги Росреестра, ФНС России, ФМС России, Минздрава России, МВД России, ФССП России, ПФР. По критериям удобства и качества наивысшие средние баллы физические и юридические лица в городах-миллионниках поставили Росреестру– 4,31 и 4,32 соответственно (по 5-балльной шкале).

В соответствии с ответами физических лиц ведомство стало лидером по оценке удобства получения информации о статусе заявки (4,45), удовлетворенности скоростью предоставления услуги (4,3). В соответствии с ответами представителей компаний Росреестр также стал первым по удовлетворенности скоростью предоставления услуги (4,31), информации о статусе заявки (4,41), информации об услуге в целом (4,3).

В настоящее время все наиболее востребованные услуги Росреестра доступны в электронном виде: государственная регистрация прав, постановка на кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН).

Сервис для подачи документов на регистрацию прав в электронном виде заработал на портале Росреестра с 1 июня 2015 года на всей территории Российской Федерации.

Екатерина Варфоломеева, заместитель руководителя Управления Росреестра по Красноярскому краю: «Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что данная услуга успешно реализуется на территории Красноярского края. С начала работы сервиса Управление Росреестра по Красноярскому краю обработало около тысячи заявлений и пакетов документов, поданных в электронном виде. Нужно отметить, что срок регистрации прав в электронном виде значительно сокращен и составляет 5 дней, а если необходимые документы предоставлены нотариусом, оформить свое право возможно в течение суток. Также большим спросом пользуется сервис выдачи информации из ЕГРП. Через портал Росреестра эти сведения можно получить за 1 день. В 2015 году в Красноярском крае треть от всей информации выданной из ЕГРП получена заявителями посредством портала Росреестра».

На портале Росреестра можно также предварительно записаться на прием к специалистам, отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки. Направить обращение в Росреестр граждане также могут с помощью специального сервиса. Всего же портал Росреестра содержит 30 электронных сервисов.

Пресс-служба Управления Росреестра по Красноярскому краю

(391) 2- 524-367
(391) 2- 524-356

В рамках XIX Международной специализированной выставки «Безопасность и охрана труда - 2015» Общероссийская общественная организация «Всероссийское объединение специалистов по охране труда» проводит Всероссийский Конгресс организаций и специалистов по безопасности и охране труда (далее - Конгресс).

Конгресс состоится 10 декабря 2015 года в г. Москва в конференц-зале павильона № 75 ВДНХ. Начало работы Конгресса в 11.00.

К участию в работе Конгресса приглашаются руководители и специалисты органов исполнительной власти субъектов РФ, руководители организаций, руководители и специалисты служб охраны труда организаций всех видов экономической деятельности, представители отраслевых профсоюзов и их объединений, объединений работодателей, представители профессиональных и общественных объединений в сфере охраны труда.

В работе Конгресса планируется участие представителей Министерства груда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости. Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации.

Па Конгрессе планируется обсудить следующие вопросы: о реализации законодательства о специальной оценке условий труда; о совершенствовании нормативной правовой базы по охране труда; о законодательных инициативах по результатам Общественного мониторинга за деятельностью органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций по вопросам, связанным с охраной труда;

о повышении роли и ответственности специалиста по охране труда в управлении охраной труда в организации;

роль и место профессионального сообщества в системе государственного управления охраной труда.

Конгресс проводится на безвозмездной для участников основе.

В рамках региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов (постановление Правительства Красноярского края от 27.07.2015
№ 391-п) предусмотрена финансовая поддержка работодателей при привлечении на постоянную работу квалифицированных работников из других регионов Российской Федерации на рабочие места, которые не могут быть заполнены местными трудовыми ресурсами. Размер финансовой поддержки составляет 225 тысяч на одного работника.

 

Порядок и критерии отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов, утверждены постановлением Правительства Красноярского края
от 15.10.2015 № 548-п (http://zakon.krskstate.ru/0/doc/27215).

 

Отбор инвестиционных проектов для включения в региональную программу проводится комиссией по отбору инвестиционных проектов, подлежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов.

Прием заявок работодателей на включение в региональную программу на 2016-2017 годы проводится агентством труда и занятости населения Красноярского края.

Заявки можно представить в агентство:

ü   по факсу (391)211-79-85 (с обязательным последующим представлением оригиналов документов),

ü   по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (сканированный вариант,
с обязательным последующим представлением оригиналов документов),

ü   почтой на адрес 660021, г.Красноярск, ул.Дубровинского, 110,

ü   лично по адресу г.Красноярск, ул.Дубровинского, 110, 5 этаж, приемная.

 

Заявителем может выступать работодатель, являющийся любым субъектом инвестиционной деятельности при реализации инвестиционного проекта (инвестор, заказчик, подрядчик, пользователь объекта капитальных вложений и другие лица), создающий рабочие места при строительстве, эксплуатации объектов, а также для социального и инфраструктурного обеспечения объектов, вводимых в эксплуатацию.

 

Заявитель представляет заявление о направлении документов для отбора инвестиционного проекта в региональную программу, оформленное на бланке заявителя (при наличии бланка), с приложением следующих документов:

а) заявка на включение инвестиционного проекта в региональную программу (по утвержденной форме с приложениями «Финансово-экономические показатели инвестиционного проекта», «Информация о потребности в трудовых ресурсах при реализации инвестиционного проекта»);

б) справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам*;

в) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей*.

* В случае отсутствия справки (выписки), агентство самостоятельно запрашивает соответствующие данные.

В рассмотрении заявки участвуют органы исполнительной власти Красноярского края (министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей края, отраслевое министерство края по виду экономической деятельности заявленного инвестиционного проекта, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства края, министерство здравоохранения края, министерство образования края, министерство транспорта Красноярского края), а также администрация  городского округа (муниципального района) территории реализации инвестиционного проекта.

 

При определении возможности включения инвестиционного проекта
в региональную программу комиссия учитывает следующие критерии отбора:

  1. Соответствие инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития Красноярского края и соответствующего муниципального образования.
  2. Социальная и экономическая эффективность реализации инвестиционного проекта с учетом следующих факторов:
  3. Положительное влияние реализации инвестиционного проекта
    на развитие социальной инфраструктуры, возможность жилищного обустройства в Красноярском крае привлекаемых работников.
  4. Финансовая устойчивость и платежеспособность заявителя.
  5. Отсутствие возможности удовлетворения потребности в трудовых ресурсах из числа жителей Красноярского края.

 

По итогам отбора:

ü   заключается соглашение об участии в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов между работодателем и агентством труда
и занятости населения Красноярского края;

ü   инвестиционный проект включается в региональную программу (вносятся изменения в нормативный правовой акт);

ü   региональная программа направляется в Федеральную службу по труду
и занятости для отбора и согласования в установленном порядке (для получения средств федерального бюджета).

 

Консультации по заполнению заявок и другим вопросам участия
в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов можно получить:

ü   в отделе по информационному сопровождению инвестиционных проектов агентства – телефоны 8(391)221-98-90, 227-29-18, электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., адрес Skype: l.jiglova;

ü   в центре занятости населения по месту нахождения рабочих мест.

 

Все материалы для работодателей по вопросам участия в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов размещены
на официальном сайте агентства в разделе «Программы и проекты Инвестиционные проекты Трудовая мобильность на инвестпроекты»  (http://rabota-enisey.ru/project/Invest/mobiln).

В администрации Казачинского района работает (горячая) телефонная линия для приема обращений населения по вопросам (теневого) рынка труда т.839196 22-229

По всем вопросам обращаться лично, адрес: с.Казачинское ул.Советская 144 каб. 1-04 

 

 

Яндекс.Метрика