Администрация района

Статьей 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) установлено, что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки уплаты штрафа.

При неуплате штрафа в срок, лицо, вынесшее постановление, изготавливает 2-ой экземпляр указанного постановления и направляет его в течение 10 суток судебному приставу-исполнителю. Кроме того в отношении неуплатившего лица составляется протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, который направляется на рассмотрение в суд по месту жительства гражданина. В отношении лиц, не уплативших штраф, наложенный судом, протокол по данной статье составляется судебным приставом-исполнителем.

Наказание за неуплату штрафа в срок предусмотрено в виде административного штрафа в двукратном размере неуплаченной суммы, но не менее 1 тыс.руб., административного ареста до 15 суток, либо обязательных работ на срок до 50 часов.

 

Источник – Красноярская транспортная прокуратура

Как производился расчет минимального взноса на капитальный
ремонт?
Минимальный взнос на капитальный ремонт рассчитан по итогам
инвентаризации жилищного фонда с учетом типов многоквартирных домов
(далее – МКД), степени их благоустройства, проектных и технических
характеристик МКД, а также территории их расположения.
По каким критериям определяется первоочередность капитального
ремонта МКД?
В соответствии с Законом Красноярского края от 27.06.2013 N 4-1451
«Об организации проведения капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского
края» (далее – Закон Красноярского края) и постановлением Правительства
Красноярского края от 29.10.2014 № 511 определение фактического
технического состояния здания является одним из критериев
первоочередного внесения МКД в региональную программу капитального
ремонта МКД на территории Красноярского края (далее – региональная
программа) и краткосрочный план реализации региональной программы
капитального ремонта на очередной год.
В пределах каждой группы домов по каждому МКД органом местного
самоуправления производится оценка критериев очередности проведения
капитального ремонта общего имущества в МКД. Основным критерием
является год ввода в эксплуатацию МКД. Также необходимыми условиями
включения в краткосрочный план МКД являются: уровень сбора взносов
на капитальный ремонт общего имущества в МКД за предыдущий год
не менее 80%.
Кто осуществляет функции технического заказчика работ
по капитальному ремонту общего имущества МКД?
Функции технического заказчика работ по капитальному ремонту
общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений
в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах
регионального фонда капитального ремонта МКД на территории
Красноярского края (далее – региональный оператор), в соответствии
с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Красноярского края
возложены на регионального оператора. Жилищным кодексом Российской
Федерации предоставлено право субъектам передать соответствующие
полномочия по выполнению функций технического заказчика работ
по капитальному ремонту органам местного самоуправления и (или)
муниципальным бюджетным учреждениям. Однако, учитывая
незначительное количество МКД и небольшой объем финансирования
мероприятий по капитальному ремонту на первоначальном этапе реализации
региональной программы, передача функций технического заказчика
представляется нецелесообразной.
Как будет проходить процедура отбора подрядных организаций?
В рамках обеспечения качества работ по капитальному ремонту,
процедуру отбора подрядных организаций на выполнение работ
по капитальному ремонту планируется организовать в два этапа:
на первом этапе будет осуществляться отбор по квалификационным
признакам;
на втором этапе между участниками, прошедшими первый этап, будет
проводиться отбор по цене работ.
Когда возникает обязанность у собственников платить взносы
на капитальный ремонт?
Законом Красноярского края установлена обязанность собственников
вносить взносы на капитальный ремонт по истечению восьми месяцев после
месяца, в котором была опубликована региональная программа.
Наличие у собственников заключенного (подписанного) договора либо
его отсутствие не снимает обязанности с собственников по внесению
платежей, а несвоевременное внесение платежа порождает дополнительное
обязательство по оплате процентов за несвоевременное исполнение
обязательства.
Кто осуществляет контроль за расходованием средств,
предназначенных на капитальный ремонт общего имущества МКД?
Расходование фондов капитального ремонта будет осуществляться под
контролем службы строительного надзора и жилищного контроля
Красноярского края, Счетной палаты края, прокуратуры края,
Росфиннадзора.
Кроме того, действующее жилищное законодательство и Устав
регионального оператора содержат запрет на использование средств,
полученных от собственников на иные цели, кроме капитального ремонта
МКД.
Собственникам МКД также предоставлено право на осуществление
контроля за деятельностью регионального оператора, путем участия
в составе комиссии по проведению торгов для привлечения подрядных
организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному
ремонту общего имущества МКД, в приемке выполненных работ
по капитальному ремонту, в том числе подписание соответствующих актов
и иных документов, связанных с капитальным ремонтом общего имущества
в МКД.
Кто осуществляет систематический надзор за состоянием жилого
фонда?
Надлежащее техническое состояние МКД обеспечивается, в первую
очередь, управляющей компанией путем выполнения обязательного
минимального перечня работ, установленных постановлением Правительства
Российской Федерации от 03.04.2013 № 290. Надзорные полномочия
за деятельностью управляющей компании по обеспечению надлежащего
технического состояния МКД возложены на службу строительного надзора
и жилищного контроля Красноярского края.
Где можно проконсультироваться по вопросам ЖКХ?
Информацию по капитальному ремонту и взносам на капитальный
ремонт можно получить в региональном фонде капитального ремонта
на территории Красноярского края по тел. (391) 223-93-20 и на сайте
www.fondkr24.ru. Также на территории Красноярского края действует
консультационно-правовой центр в сфере ЖКХ – «Call-центр»,
по бесплатным телефонам которого (391) 273-03-00, 8-800-333-70-07 можно
получить необходимые разъяснения по всем интересующим вопросам
в сфере ЖКХ.

Прокуратурой Казачинского района проведена проверка исполнения
законодательства о государственной регистрации юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей, по результатам которой установлено
следующее.
Установлено, что 4 юридических лица- Общества с ограниченной
ответственностью Казачинского района (далее -ООО) зарегистрированы в
Межрайонной ИНФС № 9 по Красноярскому краю на территории Казачинского
района.
Здание, по которому зарегистрированы общества является не жилым,
принадлежащее другому юридическому лицу. По указанному адресу
хозяйственную деятельность вышеуказанные «ООО»» не осуществляют,
органы управления обществом не находятся. Фактическое местонахождение
организаций не установлено.
В соответствии со ст.54 Гражданского кодекса Российской Федерации
место нахождения юридического лица определяется местом его
государственной регистрации. Государственная регистрация юридического
лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего
исполнительного органа. Наименование и место нахождения юридического
лица указывается в учредительных документах.
Единый государственный реестр юридических лиц в силу ст.4
Федерального закона №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее закон №129-ФЗ) является
общедоступным федеральным информационным ресурсом.
Таким образом, в ходе проверки установлено, что в настоящее время в
учредительных документах 4 «ООО» содержатся заведомо ложные сведения в
отношении адреса места регистрации и нахождения.
В силу положения ст.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, ч.3
ст.17 Конституции Российской Федерации, осуществление прав и свобод
человека и гражданина не должно нарушать прав и свобод других лиц, п.1 ст.10
Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает
недопустимость злоупотребления правом при осуществлении гражданских
прав.
В соответствии с п.п. «в» п.1 ст.5 Закона №129-ФЗ юридическое лицо
обязано представлять в регистрирующий орган сведения об адресе места
нахождения постоянно действующего исполнительного органа.
В соответствии со ст.2 Закона №129-ФЗ, положением о Федеральной
налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской
Федерации от 30.09.2004 №506 налоговая служба осуществляет
государственную регистрацию юридических лиц и отдельные функции по
учету налогоплательщиков на территории Российской Федерации.
Государственную регистрацию юридических лиц на территории Казачинского
района осуществляет Межрайонная ИФНС № 9 по Красноярскому краю.
В настоящее время 4 «ООО» обязанность, возложенную законом №129-ФЗ
по предоставлению в Межрайонную ИФНС №9 по Красноярскому краю
2
сведений об адресе места нахождения постоянно действующего лица, не
исполнило, по адресу регистрации не находится, сведения о фактическом месте
нахождения не представило, что недопустимо и препятствует исполнению
налоговым органом по месту нахождения юридического лица обязанностей по
налоговому контролю за налогоплательщиком, препятствует реализации
регистрирующим органом установленных ст.4 Закона №129-ФЗ полномочий, в
части обеспечения единства, достоверности и сопоставимости содержащихся в
ЕГРЮЛ сведений.
Согласно ст.12 Гражданского кодекса Российской Федерации одним из
способов защиты гражданских прав является присуждение к исполнению
обязанности в натуре.
Бездействие четырех «ООО» в части не предоставления в регистрирующий
орган достоверных сведений о месте нахождения юридического лица нарушает
интересы неопределенного круга лиц, поскольку государственный реестр
юридических лиц содержит общедоступную информацию о юридических
лицах, с которой вправе ознакомиться любое юридическое и физическое лицо,
а также государственные органы для реализации гражданских прав либо
контролирующих органов.
Ввиду чего, прокуратурой района направлено 4 заявления в Казачинский
районный суд о понуждении 4 «ООО» представить в Межрайонную ИФНС №
9 по Красноярскому краю документы для государственной регистрации
изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица,
связанные с адресом места его нахождения, предусмотренные п.1 ст.17
Федерального закона №129-ФЗ от 08.08.2001 «О государственной регистрации
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», в течении 1 месяца
со дня вступления решения суда в законную силу.

Помощник прокурора О.Н.Геец

span style=

Прокуратурой Казачинского района проведена проверка соблюдения
законодательства в сфере охраны окружающей среды и природопользования.
Статьей 16 Федерального закона Российской Федерации от 10.01.2002
№7-ФЗ «Об охране окружающей среды» установлены виды негативного
воздействия на окружающую среду, к которым отнесено: выбросы в
атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ; сбросы
загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные
водные объекты, подземные водные объекты и на водосбросные площади;
загрязнение недр, почв; размещение отходов производства и потребления;
загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными,
ионизирующими и другими видами физических воздействий; иные виды
негативного воздействия на окружающую среду.
Согласно ст. 24 Федерального закона Российской Федерации от
10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» нормативы образования
отходов производства и потребления и лимиты на их размещение
устанавливаются в целях предотвращения их негативного воздействия на
окружающую среду в соответствии с законодательством.
В соответствии со ст.18 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ
«Об отходах производства и потребления» предусматривается, что в целях
обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека, уменьшения
количества отходов применительно к индивидуальным предпринимателям и
юридическим лицам, в результате хозяйственной и иной деятельности
которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования
отходов и лимиты на их размещение.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона РФ № 7-ФЗ от 10.02.2002
«Об охране окружающей среды», ст.23 Федерального закона РФ № 89-ФЗ от
24.06.1998 «Об отходах производства и потребления», ст.28 Федерального
закона РФ №96-ФЗ от 04.04.1999 «Об охране атмосферного воздуха»
негативное воздействие на окружающую среду является платным.
Порядок определения платы и ее предельных размеров за загрязнение
окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного
воздействия установлены постановлением Правительства РФ № 632 от
28.08.1992.
Согласно приказу Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору № 557 от 08.06.2006 «Об
установлении сроков платы за негативное воздействие на окружающую
среду» срок уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду,
подлежащей уплате по итогам отчетного периода, установлен не позднее 20
числа месяца, следующего за отчетным периодом. Отчетным периодом
согласно указанному приказу признается календарный квартал.
Таким образом, платежи за негативное воздействие на окружающую
среду являются обязательным условием осуществления хозяйственной
деятельности учреждения.
В соответствии со ст. ст. 51, 57, 62 Бюджетного кодекса Российской
Федерации плата за негативное воздействие на окружающую среду
зачисляются в доходную часть Федерального бюджета- 20%, в бюджеты
субъектов Российской Федерации- 40%, и местные бюджеты-40%.
Согласно ежеквартальным расчетам, составленным учреждениями и
предоставленным в Управление Росприроднадзора по Красноярскому краю, с
третьего квартала 2012 по 29.05.2015 22 организации Казачинского района
имеют задолженность по платежам за негативное воздействие на
окружающую среду.
В соответствии с ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд
с заявлением в защиту интересов прав граждан неопределенного круга лиц,
Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных
образований, на основании изложенного, прокурором района направлено 22
иска (заявления) о взыскании в принудительном порядке с бюджетных
образовательных учреждений Казачинского района платы за негативное
воздействие на окружающую среду за период с 3 квартала 2012 года по
настоящее время.


Помощник прокурора района
юрист 3 класса О.Н.Геец

В феврале 2015 года прокуратурой Казачинского района проведена проверка
соблюдения МБОУ «Казачинская СОШ» требований Федерального закона от
29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в части
лицензирования по программе дошкольного учреждения.
В ходе проверки прокуратурой района выявлены нарушения требований
действующего законодательства, выразившиеся в следующем.
В соответствии со ст.90 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», государственная регламентация
образовательной деятельности направлена на установление единых требований
осуществления образовательной деятельности и процедур, связанных с
установлением и проверкой соблюдения организациями, осуществляющими
образовательную деятельность, этих требований.
Государственная регламентация образовательной деятельности включает в
себя: лицензирование образовательной деятельности.
Согласно ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании
отдельных видов деятельности", в соответствии с настоящим Федеральным законом
лицензированию подлежит образовательная деятельность.
В соответствии с ч.1 ст.91 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», образовательная деятельность подлежит
лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о
лицензировании отдельных видов деятельности с учетом особенностей,
установленных настоящей статьей. Лицензирование образовательной деятельности
осуществляется по видам образования, по уровням образования, по профессиям,
специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования),
по подвидам дополнительного образования.
Образовательная деятельность включает в себя оказание услуг по реализации
образовательных программ согласно перечню, прилагаемому к Положению (п. 3
Положения). В него входят следующие программы (Приложение к Положению):
1) основные общеобразовательные программы дошкольного образования;
В ходе проверки установлено, что МБОУ Казачинская СОШ осуществляет
образовательную деятельность без лицензирования по программе дошкольного
учреждения.
Таким образом, установлено несоответствие качества дошкольного
образования по указанной образовательной программе, что влечет нарушения прав
учащихся на качественное и соответствующее образование в дошкольном
образовательном учреждении.
Таким образом, бездействие МБОУ «Казачинская средняя
общеобразовательная школа» препятствует реализации полномочий федеральных
органов государственной власти в сфере образования по установлению соответствия
качества образования по указанной образовательной программе.
Ввиду чего, вышеуказанные факты нарушений действующего
законодательства подлежат незамедлительному устранению и недопустимы в
дальнейшем, а так же свидетельствуют о ненадлежащем исполнении должностных
обязанностей лицами, ответственными за работу в указанной сфере.
На основании изложенного, в адрес директора МБОУ «Казачинская СОШ»
внесено представление о принятии конкретных мер по устранению допущенных
нарушений закона, причин и условий им способствующих.


Помощник прокурора
юрист 3 класса О.Н.Геец

Прокуратурой Казачинского района в соответствии с приказом прокуратуры
Красноярского края от 20.10.2014 № 208, приказом Генерального прокурора РФ от
15.05.2010 № 208 «Об усилении прокурорского надзора в свете реализации
национальной стратегии противодействии коррупции», проведена проверка
соблюдения исполнения школьными организациями положений ст. 13.3
Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в
части разработки и принятия мер по предупреждению коррупции.
В ходе проверки установлено, что в школьных организациях Казачинского
района не определены подразделения или должностные лица, ответственные за
профилактику коррупционных и иных правонарушений, а также отсутствуют какие
либо нормативные акты по разработке и принятию мер по предупреждению
коррупции, не принят кодекс этики и служебного поведения работников
организации, не разработаны и не приняты меры по предотвращению и
урегулированию конфликта интересов, недопущению составлению неофициальной
отчетности и использования поддельных документов.
Нарушение норм Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О
противодействии коррупции» ведет к созданию условий для совершения
коррупционных правонарушений, по причине несоблюдения требований
действующего законодательства, а также слабого контроля со стороны
руководства.
На основании изложенного, директорам школьных организаций внесено 13
представлений об устранении нарушений законодательства о противодействии
коррупции.


Помощник прокурора
юрист 3 класса О.Н.Геец.

В ходе проверки установлено, что в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства» информационные системы, официальные сайты информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сети «Интернет» и информационно-телекоммуникационные сети создаются в целях обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, информацией:

1) о реализации федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

2) о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности;

3) о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;

4) об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;

5) о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства;

6) об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, условиях и о порядке оказания такими организациями поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;

7) о государственном и муниципальном имуществе, включенном в перечни, указанные в части 4 статьи 18 настоящего Федерального закона;

8) об объявленных конкурсах на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

9) иной необходимой для развития субъектов малого и среднего предпринимательства информацией (экономической, правовой, статистической, производственно-технологической информацией, информацией в области маркетинга).

Данная информация является общедоступной и размещается в сети «Интернет» на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.

В ходе проверки установлено, что в нарушение ст. 19 Федерального закона № 209 органами местного самоуправления на официальном сайте администрации Казачинского района в разделах соответствующих сельсоветов указанная выше информация отсутствует.

На основании выявленных нарушений, внесено 14 представлений.  

 

Помощник прокурора района

 

юрист 3 класса                                                                     И. А. Кармазов

В ходе проведенной проверки установлено, что в 2009 году Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека администрации Казачинского района выдано санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии земельного участка для размещения полигона твердых бытовых отходов.

После чего, администрацией Казачинского района неоднократно направлялись ходатайства и необходимые документы в Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края с целью согласования перевода земельного участка из категории земель из сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения для размещения полигона твердых бытовых отходов, подъездных путей к данному полигону и подземных и надземных линий электропередач для обеспечения полигона ТБО электроэнергией (документы и ходатайства направлялись 21.10.2013 № 1233 и 02.06.2014 № 624).

Кроме того, 02.09.2013 года, постановлением администрации Казачинского района № 461-п/а предварительно согласовано место размещения объекта «Подъездные пути к полигону твердых бытовых отходов в с. Казачинское» и утвержден акт выбора земельного участка.

            Распоряжением Правительства Красноярского края от 17.09.2014 № 684-р осуществлен перевод земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения для строительства полигона ТБО, площадь участка 46 806 кв.м., кадастровый номер 24:17:0101005:214.

            При этом, фактически мероприятия по строительству полигона ТБО не проведены, право собственности на полигон и разрешительная документация не оформлены.

            Таким образом, место складирования бытовых отходов, расположенное вдоль дороги «г. Красноярск – г. Енисейск» по своей сути является несанкционированной свалкой.

            Кроме того, при проверке выявлен ряд нарушений при сборе и хранении твердых бытовых отходов, что приводит к нарушению законодательства об охране окружающей среды.

            На основании выявленных нарушений главе администрации Казачинского района внесено представление.

 

Помощник прокурора района

 

юрист 3 класса                                                                                                      И.А. Кармазов

В ходе проверки установлено, что в соответствии с положениями пп. 14-16 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципальных образований относится обеспечение условий для физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, организация библиотечного обслуживания населения, создание условий для обеспечения населения услугами по организации досуга и услугами организации культуры.

         В ходе проверки установлено, что в 13 сельсоветах данные требования законодательства, а также положения ст. 9 Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» не соблюдаются, муниципальные календарные планы физкультурных и спортивных мероприятий не разработаны и не утверждены, не определены источники финансирования таких мероприятий, проверить участие молодежи и несовершеннолетних в данных мероприятиях не представляется возможным, так как мероприятия фактически не проводились.

         В связи с выявленными нарушениями главам 13сельсоветов внесены представления.

 

Помощник прокурора района

 

юрист 3 класса                                                                     И.А. Кармазов

В соответствии со ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44) установлены требования к оформлению и содержанию контрактов, заключаемых государственными и муниципальными заказчиками в рамках исполнения данного закона.

Частью 4 ст. 34 Закона № 44 предусмотрено, что в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Во исполнение вышеназванных норма Закона № 44-ФЗ Правительством РФ 25.11.2013 принято постановление № 1063 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком, (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем)  обязательства, предусмотренного контрактом» (далее – Постановление № 1063).

В ходе проверки выявлен ряд муниципальных контрактов несоответствующих требованиям законодательства, в связи с чем, прокуратурой района внесено 5 представлений, 2 должностных лица привлечено к административной ответственности в виде штрафа.

 

Помощник прокурора района

 

юрист 3 класса                                                                     И.А. Кармазов

Яндекс.Метрика