Администрация района

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) начала принимать в электронном виде документы для государственной регистрации прав на недвижимость во всех регионах Российской Федерации.

На первом этапе на портале ведомства сервис «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество» работал в режиме опытной эксплуатации. Сервис позволял подать документы на объекты недвижимости, расположенные в Москве и Московской области.

В электронном виде также оказываются услуги по постановке на государственный кадастровый учет недвижимого имущества, выдаче сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН). Таким образом, теперь все наиболее востребованные услуги ведомства доступны в электронном виде.

В 2014 году в электронном виде было оказано 28% услуг по кадастровому учету (в 2013 году этот показатель составил 19%). В прошлом году более 35% выписок из ЕГРП и 30% сведений ГКН также были предоставлены в электронном виде. К 2019 году Росреестр планирует предоставлять в электронном виде не менее 70% государственных услуг.

Увеличение доли услуг в электронном виде предусмотрено планом мероприятий («дорожная карта») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (2013-2018 годы)», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации.

В рамках «дорожной карты» Росреестр выполняет комплекс мероприятий по развитию электронных сервисов. В частности, с 1 июня 2015 года заявителям также будет предоставлена возможность просматривать, получать и копировать сведения из ЕГРП и ГКН в виде электронного документа в режиме реального времени посредством доступа к информационным ресурсам, содержащим сведения ЕГРП и ГКН.

Игорь Васильев, руководитель Росреестра: «Предоставление возможности подачи документов на регистрацию прав на недвижимое имущество в электронном виде – один из ключевых этапов в реализации программы по совершенствованию и развитию российской учетно-регистрационной системы. Благодаря современным информационным технологиям у граждан и бизнеса появилась возможность напрямую обратиться в Росреестр за получением еще одной из наиболее популярных и сложных услуг. При этом исключено влияние человеческого фактора: заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника, а также не теряет времени на визит в офис».

Пресс-служба Управления Росреестра по Красноярскому краю
 (391) 2-524-367 (391) 2-524-356

 

Специалисты Управления Росреестра по Красноярскому краю приняли участие в семинарах «Развитие градостроительной деятельности и земельных отношений» прошедших в г. Красноярске и городах Красноярского края: Канске, Енисейске, Ачинске, Шарыпово и  Минусинске. Учебные семинары для представителей органов местного самоуправления были организованны Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, в связи с большим количеством обращений, связанных с многочисленными внесениями изменений в законодательство в области земельных отношений. Специалисты Управления подробно осветили вопросы, касающиеся изменений в земельном законодательстве, законодательстве о государственной регистрации прав, а также законодательстве в области государственного и земельного надзора. Хочется отметить, что содержание материалов докладчиков было информативно и на высоком профессиональном уровне, что, безусловно, способствует повышению качества работы муниципальных служащих. Активное участие в обучающих семинарах приняли: начальник отдела регистрации прав на земельные участки Виктория Максакова, начальник отдела государственного земельного надзора Андрей Соломенников, заместитель начальника отдела государственного земельного надзора Павел Кравченко,  начальник межмуниципального Енисейского отдела Управления Росреестра по Красноярскому краю Елена Петрик, начальник межмуниципального Шарыповского отдела Управления Росреестра по Красноярскому краю Елена Ильина,  начальник межмуниципального Минусинского отдела Управления Росреестра по Красноярскому краю Ольга Ермишкина.

 

Пресс-служба Управления Росреестра по Красноярскому краю
(391) 2-524-367

(391) 2-524-356

Согласно Федеральному закону «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчиком формируются планы-графики, которые содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.

Отдельные положения Федерального закона «О контрактной системе...», касающиеся планов-графиков закупок, вступают в силу с 1 января 2016 года.

Заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2014 - 2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона «О контрактной системе...» с учетом особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ.

С 1 января 2014 года планы-графики размещаются на официальном сайте в порядке, утвержденном Приказом Минэкономразвития России № 544, Казначейства России № 18н от 20.09.2013.

По мнению ФАС России, до вступления в силу изменений в Федеральный закон «О контрактной системе...», при нарушении сроков размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru планов-графиков отсутствует событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ - размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации с нарушением требований, предусмотренных законодательством о контрактной системе (Письмо ФАС России от 09.04.2015 № АК/17162/15 «О направлении информации»).

Источник – Красноярская транспортная прокуратура.

На основании ст. 82 Федерального закона от 10.01.2003 № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» пассажир обязан иметь проездной документ (билет).

В соответствии с п. 31 Правил перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденных приказом МПС России от 26.07.2002 № 30, проводник при посадке пассажира в вагон проверяет проездной документ (билет) и документ, удостоверяющий его личность, реквизиты которого указаны в проездном документе (билете).

Согласно п. 29 Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утвержденных постановлением Правительства РФ от 02.03.2005 № 111 (далее – Постановление), пассажир при посадке на поезд дальнего следования обязан предъявить надлежащим образом оформленный проездной документ (билет), документ, удостоверяющий личность, на основании которого приобретен проездной документ (билет).

В соответствии с п. 19 Постановления оформление проездного документа (билета) на поезд дальнего следования производится на основании сведений о документе, удостоверяющем личность пассажира (паспорт, военный билет, удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность, а для детей в возрасте до 14 лет – свидетельство о рождении или иной документ, удостоверяющий личность).

Таким образом предъявление оригинала свидетельства о рождении для детей в возрасте до 14 лет либо паспорта для несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет является обязательным требованием при посадке на поезд.

Несоблюдение данной обязанности влечет недопущение ребенка к проезду на поезде дальнего следования.

 

 

Источник – Красноярская транспортная прокуратура

Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) регулируется порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом РФ, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий, в том числе:

 об оспаривании нормативных правовых актов;

 об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих;

 об оспаривании решений, действий (бездействия) некоммерческих организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, в том числе саморегулируемых организаций;

 о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ;

 о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, или права на исполнение судебного акта суда общей юрисдикции в разумный срок;

 о приостановлении деятельности или ликвидации политической партии, другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации, об исключении сведений о некоммерческой организации из государственного реестра;

 о прекращении деятельности средств массовой информации;

 о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц;

 об установлении, продлении, досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений;

 о госпитализации гражданина в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, в недобровольном порядке;

 о госпитализации гражданина в медицинскую противотуберкулезную организацию в недобровольном порядке;

 иные административные дела о госпитализации гражданина в медицинскую организацию непсихиатрического профиля в недобровольном порядке.

 Положения КАС РФ не распространяются на производство по делам об административных правонарушениях, а также на производство по делам об обращении взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ.

 Согласно Федеральному закону от 8 марта 2015 года N 22-ФЗ, КАС РФ вводится в действие с 15 сентября 2015 года, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки введения их в действие.

 

 

Источник – Красноярская транспортная прокуратура

В соответствии с Законом Красноярского края от 27.06.2013 года № 4-1451 «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ»
 принята Региональная программа и официально опубликована 10.02.2014, следовательно, обязанность оплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт возникла у собственников помещений с ноября 2014 года.

Программа рассчитана на 30 лет. 1-й этап – 10 лет, последующие  4-е по 5 лет. Ежегодно программа актуализируется и определяется перечень конкретных домов, на которых будет проведен капитальный ремонт, и виды работ.  В  районную краткосрочную  программу на проведение капитального ремонта  включаются многоквартирные дома, имеющие уровень сбора взносов на капитальный ремонт не менее 80%. За первый квартал процент сбора по многоквартирным домам в с. Казачинское составил  45,5%.  Убедительно просим  собственников жилых помещений  СРОЧНО   погасить имеющиеся задолженности по взносу на капитальный ремонт.

 

Администрация Казачинского района.

По гражданско-правовому договору гражданин обязан сам или с привлечением других граждан выполнить конкретное задание заказчика, известное до подписания договора (например, подготовить балансовый отчет предприятия за 2014 год) в порядке, установленном самостоятельно и за свой счет, если иное не предусмотрено договором, а также несет обязанность по возмещению причиненных им убытков. За выполненную работу выплачивается предусмотренное договором вознаграждение.

 По трудовому договору работник лично исполняет все поручения руководства по мере их поступления по конкретной должности, включенной в штатное расписание, по определенной профессии и специальности с соблюдением правил трудового распорядка. Работодатель обязан ежемесячно не реже 2-х раз выплачивать работнику заработную плату, обеспечить надлежащие условия труда и соблюдать иные гарантии, предусмотренные трудовым законодательством.

 При заключении гражданско-правового договора на гражданина не распространяются гарантии, предусмотренные трудовым законодательством (предоставление отпусков, оплата больничных, пособий и т.п.)

 Для признания отношений, возникших на основании гражданско-правового договора, трудовыми необходимо подать заявление об этом работодателю.

 Отказ в издании приказа о признании трудовых отношений работник вправе обжаловать в Государственную инспекцию труда в Красноярском крае (660059, г. Красноярск, ул. Семафорная 433/2), по результатам проверки которой руководителю организации направляется обязательное для выполнения предписание.

Факт нахождения в трудовых отношениях также может быть установлен в судебном порядке (срок на обращение в суд – 3 месяца с момента нарушения права).

Кроме этого обращение о нарушении работодателем требований трудового законодательства может быть направлено в органы прокуратуры. В силу ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с исковым заявлением в интересах конкретного лица о защите его нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений.

За заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения, работодатель с 01.01.2015 может быть привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Источник – Красноярская транспортная прокуратура


Яндекс.Метрика