Администрация района


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Красноярский  край

Казачинский  район

Талажанский сельский  Совет депутатов                                             

                                                                                                 РЕШЕНИЯ

 

15.06. 2017 г                                                                             с.Талажанка                                                          № 21-37

«О назначении выборов Главы Талажанского  сельсовета»

        В соответствии со статьей 10 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», статьей 3 Закона Красноярского края «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае», Устава Талажанского сельсовета Казачинского района Красноярского края Совета депутатов Талажанского сельского совета

                                               РЕШИЛ:

1.Назначить выборы Главы Талажанского сельсовета на 10 сентября 2017года.

2.Подписать настоящее решение в день принятия и обеспечить его официальное опубликование в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

3.Решение вступает в силу со дня подписания.

4.Контроль за выполнением данного решения возложить на бюджетную комиссию.

Заместитель председателя Талажанского

сельского Совета депутатов:                                                                     М.В.Черных




Официальное издание органов  местного самоуправления Талажанского сельсовета

официальные документы

 

 

                                     ТАЛАЖАНСКИЙ                                                                                           

                                                                        ВЕСТНИК

                  №104                                                                                                                        от 01 марта 2016 г

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

КАЗАЧИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛАЖАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

 

                                                                                     ПОСТАНОВЛЕНИЕ

             01.03.2016г                                                                с.Талажанка                          №4

                             

О назначении даты проведения публичных слушаний о внесении изменений и дополнений в Устав Талажанского сельсовета Казачинского района, Красноярского края

На основании Положения о публичных слушаниях Талажанского сельсовета и ст. 39.2, ст 49 Устава Талажанского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Назначить дату публичных слушаний

1)      о внесении изменений и дополнений в Устав Талажанского сельсовета

дата проведения 11.03.2016г, время проведения 15 часов, место проведения: Администрация Талажанского сельсовета, с.Талажанка, ул.Советская 20 а.

  1. Постановление вступает в силу со дня подписания.

 

Глава Талажанского сельсовета:                                   В.В.Рыбников

 

 

ТАЛАЖАНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

РЕШЕНИЕ (проект)

.2016г                  

.с.Талажанка

О внесении изменений

и дополнений в Устав

В целях приведения Устава Талажанского сельсовета Казачинского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Красноярского края от 15.10.2015 № 9-3724 «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Красноярского края», руководствуясь статьями 29, 58 Устава Талажанского сельсовета Казачинского района Красноярского края, Талажанский сельский Совет депутатов

                                       РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Талажанского сельсовета Казачинского района Красноярского края следующие изменения:

1.1. в статье 7:

1.1.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. К вопросам местного значения сельсовета относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета сельсовета, утверждение и исполнение бюджета сельсовета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета сельсовета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельсовета;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;

5) создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;

8) формирование архивных фондов сельсовета;

9) утверждение правил благоустройства территории сельсовета, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории сельсовета (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах сельсовета, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

14) организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

15) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной

 

деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

16) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

17) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельсовета;

18) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории сельсовета, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

19) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

20) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельсовета;

21) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета;

22) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

23) создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

24) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

25) организация использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;

26) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) осуществление муниципального лесного контроля;

29) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке сельсовета сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

30) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

31) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

32) осуществление мер по противодействию коррупции в границах сельсовета;

33) участие в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ.»;

1.1.2. пункт 2 дополнить словами «в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

1.2. в пункте 1 статьи 7.2 слова «субъекта Российской Федерации» заменить словами « Красноярского края»;

1.3. пункт 1 статьи 13 дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:

«1.2. Полномочия Главы сельсовета прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».»;

1.4. пункт 1 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«1. Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Красноярского края, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, решение об удалении Главы поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Красноярского края, настоящим Уставом. Решения Совета депутатов,

устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

1.5. статью 25 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7. На депутата Совета распространяются гарантии, предусмотренные законодательством.»;

1.6. в статье 26:

1.6.1.  в пункте 1.1 слова «, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе,» исключить;

1.6.2. дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:

«1.2. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».»;

1.7. статью 26.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 26.1  Гарантии осуществления полномочий лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе

1. Лицу, замещающему муниципальную должность на постоянной основе, устанавливаются следующие гарантии:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение должностных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения;

3) возмещение расходов, связанных со служебной командировкой, а также с дополнительным профессиональным образованием, в размере и порядке, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним локальными нормативными правовыми актами;

4) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения полномочий;

5) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска продолжительностью 52 календарных дней, а также на ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, предоставляемый в соответствии с законодательством Российской Федерации в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу, а также обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения полномочий или после их прекращения, но наступивших в связи с исполнением полномочий;

7) пенсионное обеспечение за выслугу лет;

8) дополнительное профессиональное образование с сохранением на этот период замещаемой должности, денежного вознаграждения и денежного поощрения.»;

1.8. подпункт 1.2 пункта 1 статьи 26.3 исключить;

1.9. в статье 29:

1.9.1.  слова в подпункте 10 пункта 1 «, надбавки к ценам (тарифам) для потребителей» исключить;

1.9.2. пункт 3 исключить;

1.10. в статье 29.1:

1.10.1. пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:

«1.Администрация сельсовета организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края.»;

2. К полномочиям  администрации сельсовета по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе проведение плановых, а в случаях предусмотренных Законом, также внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.»;

1.10.2. в пункте 4 цифру «5)» исключить;

1.11. статью 35 изложить  в следующей редакции:

«Статья 35. Правотворческая инициатива граждан

1. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в порядке, установленном нормативным правовым  актом Совета депутатов.

Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается нормативным решением Совета депутатов и не может превышать 3 процента от числа жителей сельсовета, обладающих избирательным правом.

2. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления сельсовета, к компетенции которых относится принятие соответствующего акта, в течение трех месяцев со дня внесения.

3. Для осуществления правотворческой инициативы регистрации инициативной группы не требуется.

4. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан.»;

1.12. подпункты 3, 4 пункта 3 статьи 36 изложить в следующей редакции:

«3) проекты планов и программ развития сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании сельсовета, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.»;

1.13. в пункте 1 статьи 45 слова «аппарате избирательной комиссии сельсовета, которые образуются» заменить словами «которая образуется», слова «, избирательной комиссии сельсовета» исключить;

 1.14. статью 53 изложить в следующей редакции:

«Статья 53. Исполнение бюджета сельсовета

1. Исполнение  бюджета сельсовета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и обеспечивается администрацией сельсовета с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Красноярского края.

2.  Исполнение бюджета сельсовета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.»;

1.15. статью 57 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. Проект устава поселения, проект нормативного правового акта о внесении в устав изменений и дополнений подлежит вынесению на публичные слушания в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.»;

2. Контроль за исполнением Решения возложить на главу Талажанского сельсовета Рыбникова В.В.

3. Настоящее Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Талажанского сельсовета Казачинского района Красноярского края вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования (обнародования).

Глава Талажанского сельсовета обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированное Решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета, в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.

 

Глава сельсовета                                                                                  В.В.Рыбников


    

                                                                         ПОРЯДОК

УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОЕКТУ УСТАВА, ПРОЕКТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО   АКТА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОРЯДОК  УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ЕГО ОБСУЖДЕНИИ

 

Настоящий порядок разработан в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и регулирует  порядок учета предложений  по проекту Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Талажанского сельсовета,  порядок участия граждан в его обсуждении (далее по тексту - проект Устава, проект изменений в Устав, Порядок).

 

1. Общие положения

 

1.1. Предложения об изменениях и дополнениях к опубликованному проекту Устава, проекту изменений в Устав могут вноситься:

1) гражданами, проживающими на территории Талажанского сельсовета, в порядке индивидуальных или коллективных обращений;

2) общественными объединениями;

3) органами территориального общественного самоуправления.

1.2. Население муниципального образования вправе участвовать в обсуждении опубликованного проекта Устава либо проекта изменений в Устав в иных формах, не противоречащих действующему законодательству.

1.3. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений и дополнений в Устав, излагаются в протоколах, решениях, обращениях и т.п. и в письменном виде передаются в комиссию по подготовке проекта Устава, проекта изменений и дополнений в Устав (далее по тексту - комиссия), созданную при органе местного самоуправления. Комиссия,  ведущая учет предложений по проекту Устава, проекту изменений и дополнений в Устав формируется Советом депутатов Талажанского сельсовета   на срок установленный представительным органом.

1.4. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав должны быть внесены в комиссию в течение 20 дней с момента опубликования проекта соответствующего документа.

 

2. Организация обсуждения проекта Устава, проекта изменений  и дополнений в  Устав

 

2.1. Обсуждение гражданами проекта Устава, проекта изменений и дополнений в Устав может проводиться в виде опубликования (обнародования) мнений, предложений, коллективных и индивидуальных обращений жителей муниципального образования, заявлений общественных объединений, а также в виде дискуссий, "круглых столов", обзоров писем читателей, иных формах, не противоречащих законодательству.

2.2. Граждане в праве участвовать в публичных слушаниях по проекту Устава, проекту изменений и дополнений  в Устав в соответствии с принятым положением о проведении публичных слушаний в Талажанском сельсовете.

 2.3. Должностные лица органов местного самоуправления обязаны обеспечить разъяснение населению проекта Устава либо изменений и дополнений в Устав в соответствии с действующим законодательством.

 

3. Порядок рассмотрения поступивших предложений

об изменениях и дополнениях к проекту Устава,

проекту изменений в Устав

 

3.1. Все поступившие в комиссию предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав подлежат регистрации.

3.2. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав должны соответствовать действующему на территории Российской Федерации законодательству.

3.3. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав, внесенные с нарушением сроков, предусмотренных настоящим Порядком, по решению комиссии могут быть оставлены без рассмотрения.

3.4. Поступившие предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав предварительно изучаются членами комиссии и специалистами, привлекаемыми указанной комиссией для работы над подготовкой проекта соответствующего документа.

При необходимости привлеченные специалисты представляют свои заключения в письменной форме.

 

4. Порядок учета предложений по проекту Устава,

проекту изменений в Устав

 

4.1. По итогам изучения, анализа и обобщения поступивших предложений об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав комиссия в течение пяти дней со дня истечения срока приема указанных предложений составляет заключение.

4.2. Заключение комиссии на внесенные предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав должно содержать следующие положения:

1) общее количество поступивших предложений об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав;

2) количество поступивших предложений об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав, оставленных в соответствии с настоящим Положением без рассмотрения;

3) отклоненные предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в

 

Устав ввиду несоответствия требованиям настоящего Положения;

4) предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав, рекомендуемые комиссией к отклонению;

5) предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав, рекомендуемые комиссией для внесения в текст проекта соответствующего документа.

4.3. Комиссия представляет в Талажанский сельский Совет свое заключение с приложением всех поступивших предложений об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав и заключений, указанных в пункте 4.4 настоящего Положения.

4.4. Талажанский сельский Совет депутатов рассматривает заключение комиссии в порядке, установленном регламентом  Талажанского сельского Совета депутатов.

 

Учредитель - Талажанский сельсовет. Адрес: 663107, с.Талажанка, ул.Советская 20а, Казачинский рн, Красноярский кр., телефон 73-157.

Отпечатано на оргтехнике Талажанского сельсовета. Тираж 40 экз.

Ответственные за тираж: Рагозина Н.А. 

 

 

Информация для населения Талажанский сельсовет

Об организациях розничной торговли местного  (поселкового) значения, осуществляющих реализацию продовольственных и непродовольственных товаров на территории Талажанского сельсовета, по состоянию на 01.01.2015г.

 

                                                                                 Смешанные товары

 

№ строки

ИНН налогоплательщика

Наименование организации, ИП с указанием организационно-правовой формы собственности

Фактический адрес местонахождения объекта, телефон

Правоустанавливающий документ (№ договора, соглашение, разрешение или иной документ)

Общая площадь, кВ.м

Торговая площадь, кВ.м

Количество рабочих мест

1

            2

           3

           4

          5

     6

    7

    8

1

241700405157

ИП Гранд Элга Андреевна

С.Талажанка ул.Советская 20 б

Свидетельство

 24 № 005408599

188,2

   18,2

    2

2

241700405220

ИП Биллер Светлана Леонидовна

С.Талажанка ул.Советская 12\1

Свидетельство

24 № 003443322

  37,7

    23,7

    1

 

Глава сельсовета:                                                                                   В.В.Рыбников

 

 

 

Яндекс.Метрика