УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА!

12 декабря 2017 года в период с 12:00 до 20:00 по местному времени

в администрации Казачинского района будет проводиться

Общероссийский день приема граждан

Приём граждан будет проводиться главой района и должностными лицами

администрации района в каб. № 2-01 по адресу: с.Казачинское, ул.Советская, 144

Администрация района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Российская федерация

Красноярский край

Казачинский район

 

ЗАХАРОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

 

                                                   РЕШЕНИЕ

 

05  декабря2006 г.                                 Захаровка                                                   № 12-35

 

О Положении о личном

приеме граждан

 

 

На основании ст. 25 Устава Захаровского сельсовета.

Захаровский сельский Совет депутатов

 

РЕШИЛ:

1. Принять Положение о личном приеме граждан согласно приложению 1.

2. Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования .

 

 

 

Глава   Захаровского сельсовета:                                          Князьков А.А.

 

Приложение 1

к решению Совета депутатов

от 05.12.2006 г. № 12-35

 

 

 ПОЛОЖЕНИЕ

о личном приеме граждан должностными лицами 

местной администрации

1. Прием граждан в администрации муниципального образования осуществляется Главой администрации муниципального образования, в соответствии с графиком, утвержденным Главой администрации муниципального образования.

Прием граждан проводится по понедельникам и средам с 9 до 13 часов; в соответствии с графиком, утвержденным Главой администрации муниципального образования.

График приема граждан доводится до сведения посетителей через информационные стенды.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность

2. Содержание устного обращения заносится в регистрационно-контрольную карточку приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной  проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в регистрационно-контрольной карточке приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.Глава администрации должен удовлетворить просьбу, сообщив гражданину порядок и срок исполнения принятого решения;

отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;

принять письменное заявление, если поставленные гражданином вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок ее рассмотрения.

Если   гражданин   по   каким-либо   причинам  самостоятельно  в письменной форме не может изложить свою просьбу, руководитель, осуществляющий прием, обязан оказать ему в этом необходимую помощь.

4. Обращения граждан, принятые во время личного приема руководителем, ведущим прием граждан, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном для письменных обращений в администрации муниципального образования. Типовая форма регистрационно-контрольной карточки (РКК) приведена в Приложении 2, в Приложении 3 приведены указания по заполнению РКК.

Резолюция к письменным обращениям оформляется на отдельных листах. Типовые формы листа резолюции приведены в Приложении 4.

Сопроводительные письма к обращениям оформляются и регистрируются как отдельные документы в установленном порядке.

Справки по результатам рассмотрения обращений подлежат обязательной регистрации и оформляются в соответствии с Приложением 5. 

Обращения граждан после рассмотрения поставленных в них вопросов, согласно номенклатуре дел, формируются в отдельное дело специалистом по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования. Дело оформляется в соответствии с Приложением 1.

5. Если решение вопросов, поставленных гражданином в ходе приема, не входит в компетенцию руководителя, ведущего прием, гражданину разъясняется, в какой орган (учреждение) ему следует обратиться и, по возможности, ему оказывается необходимое содействие.

6. В случае неявки гражданина на личный прием и невозможности рассмотрения обращения без его участия руководитель, ведущий прием, вправе перенести рассмотрение его обращения на новый срок, но не более чем на один месяц. Информация о дне и времени повторного приема сообщается гражданину специалистом (специалистами)  по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования.

При повторной неявке гражданина и невозможности рассмотрения обращения без его участия его обращение остается без рассмотрения и направляется в архив, если его рассмотрение невозможно в отсутствии гражданина.

7. При нарушении гражданином общественного порядка принимаются меры по пресечению противоправных действий. При необходимости может быть оказана медицинская помощь.

                    

 

Глава   Захаровского сельсовета:                                        Князьков А.А.


Прием граждан

 ПОЛОЖЕНИЕ

Яндекс.Метрика