ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

(установлен постановлением администрации Казачинского района от 11.02.2008г. № 56-п «Об утверждении  Инструкции  о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Казачинского района»)

 1. Письма граждан считаются разрешенными, если  рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявителю дан ответ в письменной или устной форме, в случаях отрицательного решения вопросов – с указанием причин отказа с разъяснением порядка обжалования.

2. Письма граждан без указания фамилии, имени и отчества, места жительства, изложения существа вопроса признаются анонимными и рассмотрению не подлежат.

3. Зарегистрированные  обращения граждан направляются на рассмотрение главе района, затем передаются в соответствии с резолюцией главы района на исполнение руководителям структурных подразделений администрации Казачинского района.

4. Передача писем граждан из одного структурного подразделения в другое осуществляется по согласованию руководителей этих подразделений и только через Общий отдел, который в обязательном порядке производит переадресацию обращений..

5. Обращения граждан рассматриваются в возможно более короткий срок, не позднее пятнадцати дней, а требующие изучения и проверки – в срок не более одного месяца со дня регистрации.

6. В случае необходимости проведения дополнительной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер срок рассмотрения обращения может быть продлен  главой района по предложению лица, рассматривающего жалобу. Для продления срока исполнения обращения должностное лицо направляет главе района  справку по установленной форме  с просьбой о продлении срока рассмотрения.

7. Общий срок рассмотрения обращения не может превышать двух месяцев, за исключением случаев, когда материалы, необходимые для принятия решения и ответа автору, рассматриваются в суде. В таких случаях общий срок рассмотрения обращения продлевается на весь период судебного разбирательства

В случае продления  сроков рассмотрения  обращений  граждан должностное лицо, рассматривающее обращение, извещает об этом обратившихся граждан в трехдневный срок.

8. Рассмотрение заявлений жалоб и ходатайств, касающихся вопросов защиты прав детей, инвалидов, военнослужащих и членов их семей, начинается безотлагательно и должно быть завершено не позднее  семи дней со дня поступления в орган местного самоуправления.

9. Сообщения о возможных авариях, катастрофах и иных чрезвычайных ситуациях  природного и техногенного характера рассматриваются незамедлительно.

10. О результатах рассмотрения обращения гражданину направляется сообщение в течение пяти дней со дня принятия по нему соответствующего решения. Течение срока, определенного периодом времени, начинается в день поступления обращения.

11. Исполнитель получает обращения граждан в день, следующий за днем их регистрации, срочные обращения передаются немедленно. Ответственным за исполнение обращения является лицо, указанное в резолюции первым, и ему передается подлинник обращения для исполнения с соответствующей отметкой о движении документа в регистрационно-контрольной форме. Все исполнители в равной степени ответственны за своевременное и качественное исполнение обращений граждан и представление ответственному исполнителю необходимых материалов (проектов документов, справок, сведений). Ответственный исполнитель организует исполнение и отвечает за своевременность представления, полноту и достоверность информации, использованной при подготовке ответов заявителям и автору резолюции.

12. Рассмотрев обращение, исполнитель составляет проект ответа на обращение, если письменного ответа заявителю не требуется, исполнитель составляет справку о рассмотрении обращения и направляет ее вместе с материалами дела для снятия с контроля.

13. В случае, если для  рассмотрения обращения требуются дополнительные сведения, которые нужно получить в каком либо органе или у должностного лица, ему направляется запрос по установленной форме.

14. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов находится в компетенции других органов, организаций или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней  со дня регистрации пересылается с сопроводительным письмом  и уведомлением заявителя.

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО  ПРИЕМА  ГРАЖДАН

 1. Прием  граждан по личным вопросам проводится главой администрации района и руководителями структурных подразделений  по утвержденному графику, допускается прием граждан вне графика ежедневно, кроме выходных.

2. Информация о дне и времени приема доводится до сведения граждан в приемной администрации района, в структурных подразделениях администрации района, в оформлении  административного здания, а также через  средства массовой информации.

3. Перечень должностных лиц, обязанных проводить личный прием граждан, время приема  утверждаются распоряжением главы администрации района.

4. Предварительная запись  на прием к главе администрации  района, к заместителям главы администрации района осуществляется в приемной администрации района по согласованию с заведующим Общим отделом.

5. Учет посетителей и высказанных ими предложений, просьб и жалоб ведется  руководителями в карточке личного приема граждан .

6. Руководители, ведущие прием граждан, для обеспечения квалифицированных решений по поставленным гражданами вопросам, могут привлекать к их рассмотрению руководителей и специалистов структурных подразделений администрации района.

7. Вопросы, с которыми обращаются граждане, по возможности, разрешаются в ходе приема.

8. Руководители, ведущие прием граждан, руководствуясь законодательными и иными нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции, вправе принять одно из следующих решений:

 Удовлетворить просьбу, сообщив гражданину порядок и срок исполнения принятого решения;

Отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;

Принять письменное заявление, если поставленные гражданином вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по  которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок ее рассмотрения.

9. Если гражданин по каким-либо причинам самостоятельно в письменной форме изложить свою просьбу не может, руководитель, осуществляющий прием, обязан оказать ему в этом необходимую помощь.

10. Если решение вопросов, поставленных гражданином в ходе приема, не входит в компетенцию руководителя, ведущего прием,  гражданину разъясняется, в какой орган (учреждение) ему следует обратиться и, по возможности, ему оказывается необходимое содействие.

11. Руководители, ведущие прием граждан, несут личную ответственность за организацию приема граждан и рассмотрение их обращений в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Красноярского края.

Яндекс.Метрика