Официальный сайт Казачинского района Красноярского края

Get Adobe Flash player

Версия для слабовидящих

Администрация района

С 1 июля 2017 года вступают в силу требования по обеспечению безопасности для различных категорий объектов инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта.

В соответствии с утвержденными Постановлением Правительства РФ № 495 от 26.04.2017 требованиями, в частности, субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, а также субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) в целях обеспечения транспортной безопасности транспортного средства обязаны соответственно в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в том числе:

назначить лицо (лиц), ответственное за обеспечение транспортной безопасности в отношении субъекта транспортной инфраструктуры;

реализовать план обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) поэтапно в предусмотренные этим планом сроки для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

незамедлительно объявить (установить) или отменить уровень безопасности объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) на основании решения об изменении степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства;

обеспечить в соответствии с утвержденными планами обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры предоставление отдельных помещений и (или) участков помещений на объектах транспортной инфраструктуры для проведения досмотра физических лиц;

обеспечить видеонаблюдение, аудио- и видеозапись с целью документирования действий сил обеспечения транспортной безопасности на контрольно-пропускных пунктах и постах, а также пунктах управления обеспечением транспортной безопасности.

Документ является обязательным для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками, осуществляющими непосредственную эксплуатацию транспортных средств.

В приложении к требованиям приведены Правила допуска на объект транспортной инфраструктуры (транспортное средство).

С учетом позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в постановлении от 19 июля2016 г. N 16-П, Федеральным законом от 01.05.2017 № 95-ФЗ внесены изменения в Закон о пенсионном обеспечении военнослужащих, служащих ОВД, Государственной противопожарной службы, органов ФСКН, УИС и Росгвардии.

Согласно поправкам пенсия по случаю потери кормильцев устанавливается только в связи со смертью (гибелью) одного из них по выбору пенсионера. К пенсии устанавливается надбавка в размере 200 процентов расчетного размера пенсии, в связи со смертью (гибелью) каждого из кормильцев. Исключением из общего правила являются случаи потери кормильца, когда смерть указанных лиц наступила в результате их противоправных действий.

Повышенная пенсия предусмотрена также в отношении детей - студентов, до достижения ими 23-летнего возраста, а также детей, являющихся инвалидами с детства I и II групп.

Согласно положениям Федерального закона от 01.05.2017 № 89-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и статью 9 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" Впервые ищущим работу и впервые признанным безработными детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устанавливаются пособие по безработице и стипендия во время прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости.

Общий период выплаты пособия по безработице и стипендии в размере среднемесячной начисленной заработной платы в соответствующем субъекте РФ не может превышать шесть месяцев.

По истечении шести месяцев со дня регистрации в качестве безработных, а также при достижении 23 лет пособие по безработице и стипендия выплачиваются в размере минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента.

Законом предусматривается также обязанность работодателя обеспечить указанным лицам, увольняемым в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников, за счет собственных средств необходимое профессиональное обучение с последующим трудоустройством у данного или другого работодателя.

Прокуратурой Казачинского района в целях усиления мер пожарной безопасности в условиях особого противопожарного режима в мае 2017 в деятельности глав муниципальных образований проведена проверка исполнения требований Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» и положений Правил противопожарного режима, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390.

Проверкой вскрыты факты бездействия глав муниципальных образований Александровского, Пятковского и Галанинского сельсоветов, выразившиеся в непринятии мер по обустройству в границах населенных пунктов минерализованных полос, отсутствии в ряде населенных пунктов систем оповещения населения о пожарах и чрезвычайных ситуациях, отсутствии воды в искусственных водоисточниках.

По выявленным нарушениями прокурором района в адрес глав названных муниципальных образований внесены представления об устранении нарушений федерального законодательства.

Кроме того, в связи с наличием признаков административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ, прокурором района вынесены постановления о возбуждении дел об административных правонарушениях, которые рассмотрены ОНД и ПР по Пировскому и Казачинскому районам, всем главам назначено наказание в виде административного штрафа в размере 15 тыс. рублей каждому.

 

Помощник прокурора 

юрист 3 класса                                                                                И.В. Ворсин

Постановлением Правительства Красноярского края от 19.04.2017 № 227-п на территориях отдельных муниципальных образований Красноярского края введен особый противопожарный режим.

В условиях такого режима категорически запрещены любые действия с огнем, в том числе несанкционированный пал травы, сжигание мусора и сухой травы, разведение костров на территории населенных пунктов, на дачных участках, в частном жилом секторе, в местах отдыха.

С целью недопущения крупных возгораний главам муниципальных образований рекомендовано организовать патрулирование добровольными пожарными и гражданами; подготовить для возможного использования в тушении пожаров имеющуюся водовозную и землеройную технику; принять меры по обустройству и обновлению противопожарных разрывов (минерализованных полос) по границам населенных пунктов; организовать проведение разъяснительной работы среди населения.

Несмотря на рекомендательный характер указанных мероприятий, в соответствии с положениями Федерального закона № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» и Правил противопожарного режима, на глав муниципальных образований возложены обязанности по очистке прилегающих к лесам территорий от мусора и обустройству минерализованных полос, а так же принятие мер по обеспечению населенных пунктов средствами оповещения населения о пожаре.

При проведении прокуратурой района совместных с МО МВД России «Казачинский» и ОНД ИПР по Пировскому и Казачинскому районам рейдововых мероприятий, выявлены факты бездействия глав Александровского, Пятковского и Галанинского сельсоветов, выразившиеся в непринятии дополнительных мер к обеспечению пожарной безопасности в границах населенных пунктов и прилегающих к ним территорий в части обустройства и обновления минерализованных полос, организации систем оповещения населения о пожарах, не очистке от бытового мусора прилегающих к лесному массиву территорий.

По выявленным нарушениям в адрес глав названных сельсоветов внесены представления об устранении нарушений федерального законодательства.

В связи с наличием признаков административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ, прокурором района вынесены постановления о возбуждении дел об административных правонарушениях, которые с собранными материалами направлены для рассмотрения в ОНД ИПР по Пировскому и Казачинскому районам.

За указанные нарушения, совершенные в условиях особого противопожарного режима, предусмотрена ответственность в виде административного штрафа: на граждан в размере от 2000 до 4000 рублей; на должностных лиц в размере от 15 000 до 30 000 рублей; на юридических лиц в размере от 400 000 до 500 000 рублей.

Проверки соблюдения законодательства о пожарной безопасности продолжаются.

 

Помощник прокурора

 

юрист 3 класса                                                                                    И.В. Ворсин

Прокуратурой проанализирована работа прокуратуры Казачинского района по разрешению обращений граждан, поступивших в прокуратуру в прокуратуру за 12 месяцев 2016 года.

Одной из форм защиты законных прав и интересов граждан в деятельности прокуратуры Казачинского района является работа по рассмотрению обращений, писем, заявлений и жалоб граждан.

Настоящая работа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом Генерального Прокурора РФ от 30.01.2013 г. № 45 «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации» и приказом прокурора края от 13.05.2013 № 233 «О порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Красноярского края».

Анализ работы по разрешению обращений граждан за 12 месяцев 2016 года в сравнении с аналогичным периодом 2015 года приведен в нижеуказанной таблице:

 

2015

2016

+

-

Поступило обращений граждан

188

158

 

30

Разрешено обращений (без дубликатов)

169

139

 

30

Из них удовлетворено

35

52

17

 

Принято граждан на личном приеме

76

50

 

26

Из них прокурором и заместителем

68

35

 

33

           

 

В прокуратуру района за 12 месяцев 2016 года поступило 2 анонимных обращения, в данных обращениях не было сведений о преступлениях, ввиду чего жалобы не рассматривались по существу.

В прошедшем 2016 году прокуратурой района рассматривались обращения и жалобы различной тематики.

 

ХАРАКТЕР РАЗРЕШЕННЫХ И УДОВЛЕТВОРЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ

 

2015 всего/удов

2016 всего/удов

По вопросам надзора за исполнением законов и законностью правовых актов

101/23

109/50

В том числе: - на нарушение трудового законодательства

36/12

53/39

- на нарушение жилищного законодательства:

 

4/0

4/0

- по пенсионным вопросам:

 

6/3

0/0

- Земельного законодательства:

 

1/0

6/1

- По вопросам охраны природы:

4/2

5/1

- на действия органов, применяющих меры административного принуждения:

3/1

1/0

- по вопросам соблюдения законов о несовершеннолетних:

10/3

9/0

- о соблюдении законодательства судебными приставами:

1/0

1/1

- на нарушения законодательства о государственной и муниципальной службе, о противодействии коррупции

1/0

1/0

 

НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЯ ДОЗНАВАТЕЛЯ И СЛЕДОВАТЕЛЯ ПРИ ПРИНЯТИИ, РЕГИСТРАЦИИ И РАССМОТРЕНИИ СООБЩЕНИЯ О ПРЕСТУПЛЕНИИ, А ТАКЖЕ ПО ВОПРОСАМ СЛЕДСТВИЯ И ДОЗНАНИЯ

 

2015

2015

+ /-

 

 

всего/удов.

всего/удов. л.

 

Всего разрешено обращений данной категории

51/12

20/1

-31/-11

В том числе на действия (бездействия) и

 

51/12

20/1

-31/-11

решения:

 

 

 

 

- следователей

12/0

0/0

+5/0

- органов дознания

39/12

20/1

-19/-11

           

По поступившим обращениям граждан сотрудниками прокуратуры района принимаются исчерпывающие меры по восстановлению нарушенных прав граждан в различных сферах, а также разъясняется законодательство.

Кроме того,  проводится прием граждан: прокурором Казачинского района каждый понедельник, четверг  месяца с 10-00 до 17-00, а также каждую субботу месяца с 10 -00 до 12-00, в случае нахождения сотрудника прокуратуры, осуществляющего прием согласно утвержденному графику, в судебном заседании, прием граждан по указанию прокурора осуществляет любой сотрудник прокуратуры, находящийся на рабочем месте.

Время работы прокуратуры района: понедельник-четверг с 09-00 до 18-00, пятница с 09-00 до 16-45, перерыв с 13-00 до 13-45

Студентам, получающим среднее профессиональное образование, с 1 января 2017 года предоставляется отсрочка от призыва на военную службу независимо от достижения ими определенного возраста.

Федеральным законом от 14.10.2014 № 302-ФЗ «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» внесены изменения, согласно которым с 1 января 2017 года право на отсрочку будут иметь студенты очной формы обучения в образовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию программам среднего профессионального образования – в период освоения указанных программ, но не свыше сроков получения среднего профессионального образования, установленных федеральными государственными образовательными стандартами.

Ранее отсрочка предоставлялась студентам, обучающимся по очной форме обучения в образовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования, при условии, что до поступления в указанные организации они не получили среднее образование. Отсрочка предоставлялась в период освоения указанных образовательных программ, но не свыше сроков получения среднего профессионального образования, установленных федеральными государственными образовательными стандартами, и до достижения ими возраста 20 лет (подпункт «а» пункта 2 статьи 24 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»).

Таким образом, с 2017 года ограничения, связанные с возрастом студентов, отменяются. 

Законом также предусмотрено, что с 1 января 2017 года студенты, получившие отсрочку по указанным выше основаниям в соответствии с ранее действовавшей редакцией статьи 24 Закона № 53-ФЗ, пользуются этой отсрочкой в течение всего периода освоения указанных образовательных программ, но не свыше сроков получения среднего профессионального образования.