Администрация района

Уважаемые  работники органов местного самоуправления, ветераны, дорогие земляки!

В 2013 году в календарь государственных праздников  страны  вписан новый праздник – День местного самоуправления, который ежегодно отмечается  21 апреля. Выбор даты праздника приурочен к историческому факту 1785 года,  в этот день  императрицей Екатериной II была учреждена Жалованная грамота, которая стала документом, положившим начало законодательству о местном самоуправлении.

Это праздник не только глав муниципальных образований, муниципальных служащих и депутатов. Это праздник всех жителей Казачинского района с активной жизненной позицией и желанием менять жизнь к лучшему.

Каждый из нас вправе, принимать в судьбе своей «малой родины» непосредственное участие. Ведь именно мы сами и никто другой заинтересованы в том, чтобы сделать окружающую нас жизнь лучше, чтобы в наших домах было тепло и уютно, а в наших дворах всегда было чисто и безопасно.

Дорогие земляки! Уважаемые коллеги! Поздравляем вас с Днем местного самоуправления! Желаем благополучия каждому поселению района, стабильной работы каждому трудовому коллективу, радости каждой семье, счастья  каждому жителю Казачинского района.

Глава Казачинского района Ю.Е. Озерских

Глава администрации Казачинского района В.Т. Отченашенко

Накануне священного для нашей страны праздника 9 Мая редакция газеты «АиФ на Енисее» совместно с краевым филиалом «Почты России» и Красноярским государственным педагогическим университетом проводит акцию «Поздравь ветерана с Победой». В рамках акции планируется автопробег по населенным пунктам северных территорий края.

25 апреля в 13.30 в Казачинском районе с.Казачинское участники автопробега проведут встречу ветеранов ВОВ, школьников и молодежи, известных артистов г. Красноярска и других около здания районного Дома культуры.

Все  желающие могут принять участие в данной акции и поздравить ветеранов ВОВ Казачинского района с наступающим праздником Великой Победы.  

Впервые такая акция была проведена в 2013 году. В адрес ветеранов пришло более 10 тысяч поздравлений со всех концов большого края. Подробнее о том, как проходила акция,  можно почитать на сайте http://www.krsk.aif.ru/society/trend_1232. и просмотреть небольшой фильм, снятый по итогам автопробега http://www.krsk.aif.ru/society/zkh/101864.

16 апреля в кабинете главы Казачинского района состоялось заседание трехсторонней комиссии по регулированию социально - трудовых отношений. В заседании приняли участие начальник  отдела образования Л.А. Федоненко, начальник  ОКСТиМП Т.Х. Тумгоева, председатели организаций профсоюзов района Д.А. Тимофеев, Р.Д. Гуркова, Т.В. Кучерова, глава администрации Казачинского района В.Т. Отченашенко, председатель общественной палаты Казачинского района Н.И. Каширин.

В ходе совещания обсуждались вопросы новой системы оплаты труда бюджетных сфер. Начальник отдела образования и начальник отдела культуры доложили о том, что с переходом на новую систему оплаты труда заработная плата работников образования и работников культуры увеличилась в разы. К примеру, в каждом учреждении культуры действует свое положение об оплате труда и утверждены коллективные договора. С работниками учреждений заключены дополнительные соглашения в рамках реализации «Эффективных контрактов», где подробно прописаны все возможные доплаты, зависящие от результативности работы конкретного специалиста. Распределение стимулирующих надбавок производится комисионно. Все это привело к заинтересованности сотрудников сферы культура в достижении высоких результатов деятельности и повышению качества работы учреждений.

В сфере образования заработная плата увеличилась за счет стимулирующего фонда заработной платы. Персональные надбавки работников образования зависят от нескольких критериев, по которым и происходит начисление (наполняемости класса, количества часов нагрузки и т.д.).  

Но с повышением заработной платы качество образования и услуг культурно-досуговой сферы остались неизменным. Для контроля за расходованием средств стимулирующих выплат принято решение провести ряд проверок и выявить учреждения, в которых качество является первоочередной задачей руководства. Так, например к 1 июля отделу образования необходимо представить главе района результаты проверки учебных заведений (результаты работы, уровень успеваемости, количество учащихся справившихся с контрольными показателями по результатам ГИА и т.д.). К 1 июня начальнику отдела культуры представить рейтинг самых успешных учреждений культуры в районе. Показателями успешности является количество посетителей мероприятий, записи в  жалобной книге, отзывы населения, участие в грантовых программах и привлечение дополнительных средств в бюджет учреждения и т.д.

18 апреля 2014 года в актовом зале администрации Казачинского района состоялось рабочее совещание по подготовке к пожароопасному периоду 2014 года в лесах Казачинского района.

 В совещании приняли участие  глава Казачинского района Ю.Е. Озерских, глава администрации Казачинского района В.Т. Отченашенко, главы поселений района, руководители учреждений района, арендаторы участков лесного фонда, сельхозпроизводители. 

В ходе совещания обсуждались итоги пожароопасного периода 2013 г., готовности и задачах лесопожарных формирований района в пожароопасном периоде 2014 года, готовность к весенне-летнему пожароопасному периоду, готовность муниципальных образований и руководителей учреждений и предприятий района и чрезвычайных служб к пожароопасному периоду 2014 года и т.д.

Администрация Казачинского района объявляет о начале районной добровольческой акции «Девяносто добрых дел», в рамках празднования 90 - летия Казачинского района. Акция стартует 19 апреля 2014 года, ее участником может стать житель Казачинского района любого возраста, инициативная группа жителей района или коллективы учреждений. Для участия необходимо

-до 25 апреля 2014 года  подать заявку (согласно Приложению № 1) в Администрацию района, кабинет 1-22, прислать на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , либо сообщить по телефону 22-2-48.  –сделать доброе дело

- запечатлеть его на снимок

- информацию о проведенных мероприятиях в рамках акции предоставлять в виде  фотографий, видеоотчетов  на бумажном  (фото размером 10*15, 3-4 шт.) и цифровом носителе (СD-R,  DVD-R диске) до 19 июня 2014 года в кабинет 1-22, либо прислать на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Подведение итогов и награждение победителей состоится на торжественном праздновании 90-летия    Казачинского района. 

Приложение № 1

Заявка на участие в районной добровольческой акции

«Девяносто добрых дел», посвященной 90-летию Казачинского района. 

1 Муниципальное образование     _________________________________________

2 Название команды            _________________________________________

Заявляет о своем участии и гарантирует выполнение всех условий согласно Положению об организации и проведении добровольческой акции «Девяносто добрых дел». 

№ п/п

Название мероприятия в рамках Акции

Краткое описание

 

 

 

 В кабинете Главы Казачинского района Ю.Е. Озерских 15 апреля прошло совещание на тему "Увеличение доходов, оптимизация расходов, совершенствование долговой политики учреждений" с участием руководителя финансового управления Казачинского района С.А. Новиковой, главы администрации Казачинского района В.Т. Отченашенко, руководителями библиотеки, районного центра детского творчества, образования и т.д.

На прошлой неделе состоялось заседание комиссии по присвоению звания "Почетный гражданин Казачинского района"

Члены комиссии рассмотрели 4 предъявленные кандидатуры: Гавриловой А.И., Непомнящих Н.С. и Черных Г.О. из Вороковского сельсовета и Ростовых Н.А. из Казачинского сельсовета.

В ходе обсуждения было принято решение: Черных Г.О. представить к награждению почетной грамотой районного Совета депутатов к 90-летию со дня рождения, кандидатуру Ростовых Н.А. в мае текущего года представить к присвоению звания "Почетный гражданин Казачинского района" на очередном заседании сессии районного Совета депутатов.

Яндекс.Метрика