Официальный сайт Казачинского района Красноярского края

Администрация района

Управление Росреестра по Красноярскому краю фиксирует увеличение нарушений земельного законодательства

 

В январе - мае 2018 года в результате осуществления государственного земельного надзора на территории Красноярского края зафиксировано 1260 нарушений требований законодательства Российской Федерации, что на 20% больше показателя за аналогичный период 2017 года.

Андрей Соломенников, начальник отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Красноярскому краю:

В рамках осуществления государственного земельного надзора госземинспекторами Управления проведено на территории края 2710 мероприятий по контролю (2135 плановых и внеплановых проверок соблюдения требований земельного законодательства, 575 административных обследований объектов земельных отношений), что на 5%  больше аналогичного показателя в январе - мае 2017 года.

Подробнее: 20.06.18 Управление Росреестра по Красноярскому краю фиксирует увеличение нарушений земельного...

Управление Росреестра по Красноярскому краю разъясняет: в чем различие парковочного места и машино-места?

 

В чем различие парковочного места и машино-места? Можно ли зарегистрировать право собственности на парковочное место, расположенное во дворе жилого дома, если будет представлено решение общего собрания собственников жилого дома?

Отвечает начальник отдела регистрации ипотеки, регистрации долевого участия в строительстве, регистрации объектов недвижимости нежилого назначения Наталия Зайцева

Парковочное место не отнесено законодателем к объектам недвижимости, права на которые могут быть зарегистрированы в установленном законом порядке.

Подробнее: Управление Росреестра по Красноярскому краю разъясняет: в чем различие парковочного места и...

Налоговые органы напоминают физическим лицам, что срок уплаты налога на доходы физических лиц за 2017 год не позднее 16 июля 2018

 

Личный кабинет налогоплательщика лучше личного визита в налоговую инспекцию.

Подключитесь к Личному кабинету

 

Межрайонная ИФНС России №9 по Красноярскому краю обращает внимание граждан, что на портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) можно получить и государственные услуги, предоставляемые ФНС России.

Это наиболее востребованные у населения услуги:

узнать и оплатить свою задолженность;

узнать свой ИНН;

записаться на прием в инспекцию;

подать налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ;

получить выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в отношении конкретного ЮЛ/ИП, заверенную ЭП ФНС России.

При оплате налоговых платежей необходимо иметь подтвержденную учетную запись в единой системе идентификации и аутентификации на портале государственных услуг.

Уважаемые медицинские работники и ветераны здравоохранения Казачинского района!

Примите самые искренние поздравления с профессиональным праздником,

 Днём медицинского работника!

В ваших руках находится самый ценный ресурс каждого человека - здоровье.  

И сегодня, мы выражаем Вам искреннюю благодарность за Ваш труд, высокий профессионализм и

умение найти подход к каждому жителю нашего района.

Большое Вам спасибо за Вашу человечность, душевность, сердечность и сопереживание.

Пусть все хорошее, сделанное Вами с душой и вдохновением, вернется к Вам в многократном размере.

Желаем Вам, здоровья, благополучия в семье, стабильности и мира в нашем обществе.

С наибольшей отдачей применять свой опыт, знания, умения в деле защиты здоровья и жизни людей!

Администрация Казачинского района и

Казачинский районный Совет депутатов

 

Уважаемая Тамара Николаевна!

    

В день рождения позвольте пожелать Вам крепкого здоровья, отсутствия в Вашей судьбе душевных невзгод, пусть с годами становится богаче Ваш внутренний мир, а мудрость и опыт всегда идут с Вами рука об руку.
                                                                            

 

                              С наилучшими пожеланиями,

Казачинский районный Совет депутатов и

администрация Казачинского района

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

09.01.2018       

  с. Казачинское

             № 4-п

 

 

О функционировании муниципального звена Казачинского района территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края

 

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 08.11.2013 № 1007 «О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Совета администрации края от 15.04.2004 № 92-п «О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края», руководствуясь ст. 21 Устава Казачинского района,

 

                                                    ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить перечень служб РСЧС района и закрепление за ними функции по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, реагирования на соответствующие риски (приложение №1).
  2. Базовой основой службы РСЧС района определить структурные подразделения администрации, а в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта, осуществляющих свою деятельность на территории района (по согласованию).
  3. Назначить руководителями служб РСЧС, руководителей соответствующих структурных подразделений администрации и органов управления федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта осуществляющих свою деятельность на территории района в чьи полномочия входят вопросы предупреждения и ликвидации ЧС (по согласованию).
  4. Определить дежурную диспетчерскую службу (уполномоченное должностное лицо службы РСЧС (при отсутствии ДДС) ответственную, (ответственного) за организацию взаимодействия с ЕДДС.
  5. Определить состав сил и средств службы РСЧС района (приложение № 1).
  6. Ввести руководителей служб РСЧС в состав КЧС и ОПБ района.
  7. Создать рабочие группы в составе КЧС и ОПБ района по количеству служб РСЧС, в состав которых включить представителей подразделений администрации, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта, организаций, осуществляющих реагирование на риски ЧС на территории района (по согласованию).

            В режиме функционирования чрезвычайной ситуации определить рабочие группы основой создания межведомственного оперативного штаба (далее - МОШ) по ликвидации ЧС, согласно закреплённых рисков.

  1. Руководство МОШ в период его работы возложить на заместителя главы района, курирующего службу (службы) РСЧС района (приложение № 2).
  2. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории района службы РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

          Решением главы района для служб РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

          а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

          б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

  1. Решением главы района о введении для служб РСЧС повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.

  1. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на территории района режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава района отменяет установленные режимы функционирования для служб РСЧС.
  2. Основными мероприятиями, проводимыми службами РСЧС района являются:

а) В режиме повседневной деятельности:

осуществление ежедневного обмена информацией с ЕДДС района по линии ДДС или ответственных должностных лиц службы (при отсутствии ДДС);

поддержание органов управления и сил службы РСЧС в готовности;

разработка, своевременная корректировка и уточнение планов применения сил и средств службы РСЧС к ликвидации ЧС;

изучение потенциально опасных объектов и районов возможных ЧС, прогнозирование ожидаемых последствий ЧС;

организация постоянного наблюдения и контроля за состоянием подведомственных объектов;

создание, восполнение и поддержание в готовности резервов материальных ресурсов;

осуществление контроля за выполнением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;

формирование и ведение паспортов территорий.

б) В режиме повышенной готовности (при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций):

организация постоянного взаимодействия с ЕДДС района по вопросам уточнения прогноза складывающейся обстановки;

усиление наблюдения и контроля за обстановкой на подведомственных объектах и территориях;

прогнозирование возможного возникновения ЧС и их масштабов;

уточнение принятых решений и ранее разработанных планов реагирования;

уточнение плана выдвижения сил, в район ЧС, сроки их готовности и прибытия;

проведение дополнительных расчётов по усилению группировки сил и средств службы;

проверка наличия и работоспособности средств связи;

усиление смены ДДС, введение круглосуточного дежурства ответственных должностных лиц службы (при отсутствии ДДС) при необходимости;

приведение в готовность сил и средств, предназначенных для ликвидации ЧС в соответствии с прогнозируемой обстановкой и уточнение им задач;

проверка готовности сил и средств службы к действиям;

организация и контроль проведения подготовительных мер по возможной защите населения.

в) В режиме чрезвычайной ситуации:

оповещение органа управления службы;

усиление смены ДДС, введение круглосуточного дежурства ответственных должностных лиц службы (при отсутствии ДДС);

организация постоянного взаимодействия с ЕДДС района по вопросам уточнения прогноза о складывающейся обстановке;

приведение сил и средств службы в  готовность к применению по предназначению;

направление сил и средств службы в район ЧС;

прогнозирование возможной обстановки, подготовка предложений по действиям привлекаемых сил и средств и их наращиванию;

управление подчиненными силами, организация их всестороннего обеспечения в ходе проведения мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

  1. Постановление администрации Казачинского района от 31.10.2017 № 499-п «О функционировании муниципального звена Казачинского района территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края» считать утратившим силу.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района по оперативной работе Л.Л.Турову.
  3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования на сайте администрации Казачинского района Красноярского края.

 

 

Глава района                                                                                                      Ю.Е. Озерских