Без категории

Муниципальная служба в Российской Федерации — согласно ст. 2 ФЗ от 2 марта 2007 г. «О муниципальной службе в Российской Федерации» № 25-ФЗ, это профессиональная служебная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путём заключения трудового договора (договора). Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель). Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).


Вакансии
Контакты

Рычкова Наталья Викторована - начальник общего отдела администрации Казачинского района

тел.: 8(39196)21-0-47

Электронный адрес:  obsh.ot@yandex.ru

Правовые основы

Правовые основы

Правовые основы деятельности муниципального служащего регулируется статьями 11, 12 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", в соответствии с которой:

Статья 11. Основные права муниципального служащего

1. Муниципальный служащий имеет право на:

  1. ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

  2. обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

  3. оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

  4. отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

  5. получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

  6. участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

  7. повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

  8. защиту своих персональных данных;

  9. ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

  10. объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

  11. рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

  12. пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. (в ред. Федерального закона от 22.12.2008 N 267-ФЗ)

Статья 12. Основные обязанности муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

  1. соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

  2. исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

  3. соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций; (п. 3 в ред. Федерального закона от 22.10.2013 N 284-ФЗ)

  4. соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

  5. поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

  6. не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

  7. беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

  8. представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи; (п. 8 в ред. Федерального закона от 21.11.2011 N 329-ФЗ)

  9. сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

  10. соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

  11. уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта. (в ред. Федерального закона от 21.11.2011 N 329-ФЗ)

2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

МИФ 6: ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРОВОГО УЧЕТА МОЖЕТ БЫТЬ ОСПОРЕНО ТОЛЬКО В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ

Случается, что после того, как вы подали документы в Росреестр для постановки объекта на кадастровый учет, вместо заветной выписки из ЕГРН получено  решение государственного регистратора о приостановлении кадастрового учета. Вы с таким приостановлением не согласны! Возникает вопрос, неужели для восстановления своих прав придется идти в суд?

Сообщаем, что с 1 декабря 2016 г. установлен обязательный досудебный порядок обжалования решения о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета объектов недвижимости.

Предложения по изменениям в регламенты принимаются в течении 30 дней со дня опубликования

Пояснительная записка к проекту решения Казачинского районного Совета депутатов «Об утверждении Порядка планирования приватизации муниципального имущества»

ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесение изменений в постановление администрации Казачинского района от 31.07.2017 г. №35-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Казачинский район, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов»

ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесение изменений в постановление администрации Казачинского района от 16.03.2017 №107-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков находящихся в муниципальной собственности, земельных участков государственная собственность на которые не разграничена в собственность бесплатно на территории муниципального образования Казачинский район"

ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в постановлений администрации Казачинского района от 03.12.2015 г. № 475-п «Об утверждении административного регламента администрации Казачинского района по предоставлению муниципальной услуги «Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра муниципальной собственности Казачинского района»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Порядка  организации контроля, осуществляемого структурными подразделениями администрации Казачинского района, за использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в муниципальной собственности Казачинского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в постановление администрации Казачинского района от 23.01.2017 г. № 18-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Продажа земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена без проведения торгов на территории муниципального образования Казачинский район"



По информации агентства информатизации и связи Красноярского края в соответствии с федеральной целевой программой «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 – 2018 годы» и письмом Министерства цифрового развития осуществляются мероприятия по переходу с аналогового на цифровое эфирное вещание.

В Российской Федерации с января 2019 года будет прекращена аналоговая трансляция общероссийских обязательных общедоступных телеканалов в населенных пунктах численностью менее 100 тысяч человек. На территории Казачинского района подготовлен план мероприятий по подготовке к переходу на цифровое эфирное вещание 2018-2019 г.г., организовано взаимодействие с главами поселений района, ведется мониторинг и выявление собственников домовладений, нуждающихся в пользовательском оборудовании для приема цифрового телесигнала.

Жителей района нуждающихся в пользовательском оборудовании для приема цифрового эфирного телесигнала просим сообщить главам своих поселений.


 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

 

 
 Узнайте ответы на часто задаваемые вопросы
   Задайте свой вопрос через форму обратной связи
 Позвоните по телефону горячей линии
8-800-220-20-02

ОБЪЯВЛЕНИЕ

20.07.2018 в здании администрации Мокрушинского сельсовета по адресу: Красноярский край, Казачинский район, с. Мокрушинское, ул. Свердлова 8 состоятся публичные слушания на тему: "О внесении изменений и дополнений в Устав Мокрушинского сельсовета Казачинского района Красноярского края"". Инициатор проведения публичных слушаний - Глава Мокрушинского сельсовета Галина Петровна Шваб. Проект решения прилагается, а таке размещен на официальном сайте Казачинского района ( в разделе Мокрушинский сельсовет).

Замечания и предложения моно приносить или направлять в письменном виде в администрацию Мокрушинского сельсовета до 19.07.2018 по адресу: Красноярский край, Казачинский район, с. Мокрушинское, ул. Свердлова 8, время работы с 09.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.