В рамках федерального  проекта по созданию  условий для занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных учреждениях в сельской местности, на ремонт спортивного зала Казачинской средней школы была выделена субсидия около 2 млн. рублей.

В течение нескольких месяцев компания ООО «Строй плюс» выполняла ремонт спортивного зала. За это время в зале был произведен ремонт кровли, потолка, стен, реконструирована система отопления в зале, проведено отопление в раздевалки для детей, установлены тепловые завесы и многое другое. Кроме того  дизайн-проект был выполнен по заказу министерства образования края в соответствии с цветами предстоящей универсиады, которая пройдет в г. Красноярске в 2019 году. Кроме ремонта спортивного зала, раздевалок и коридора был  приобретен спортивный инвентарь и мебель в раздевалку на сумму более 500 тыс. рублей. Теперь светлый спортивный зал школы оформлен в стиле предстоящей универсиады 2019 года.

 В торжественной церемонии открытия приняли участие специалист министерства образования Елена Радченко, начальник отдела образования, заместитель главы района по социальной политике Людмила Федоненко, директор Казачинской средней школы Алексей Коляда, а так же учащиеся школы и их родители. Среди приглашенных гостей мероприятие посетил председатель районного Совета депутатов Игорь Паскольный.

После завершения торжественных речей и символического перерезания красной ленты для присутствующих выступила команда волейболисток детско - юношеской спортивной школы с. Казачинское под руководством Ирины Исаевой специалиста ДЮСШ.

Искренне поздравляем вас с профессиональным праздником! 

Этот праздник объединяет всех, кто живет и трудится на земле, работает в животноводстве и на предприятиях, тех, кто, не покладая рук, занимается разведением и выращиванием скота, посевами, растениеводством. Особые поздравления и сердечная благодарность ветеранам отрасли, которые в трудное военное, послевоенное время  поднимали страну на своих плечах, не смотря на многочисленные трудности и тяжелые погодные условия.

 Сегодня много говорят о развитии сельского хозяйства, о восстановлении колхозов, открытии новых мест для молодого поколения. И это хорошо, ведь на селе немало предприимчивых и инициативных людей, которым  важно создать условия, чтобы они не уезжали с родной земли в поисках лучшей доли для себя и своих детей. Поэтому в последнее время перед органами власти стоит задача повышения качества и уровня жизни тружеников села, закрепления на селе молодежи.

 Желаем всем, кто трудится на земле, высоких урожаев, безотказной техники, благосклонной погоды и  крепкого здоровья. Спасибо вам за труд и преданность родной земле, за весомый вклад в развитие района. 

 

Глава Казачинского района,  Ю.Е. Озерских

Председатель районного Совета депутатов И.Н. Паскольный

В работе заседания приняли участие депутаты районного Совета, заместитель главы района по финансово-экономическим вопросам, руководитель финансового управления администрации Казачинского района Светлана Новикова и представитель предпринимательского сообщества Оксана Соколовская.  

В рамках исполнения плана работы Совета депутатов на заседании рассматривались вопросы: о задачах МСО по созданию безопасных условий для участников образовательного процесса, о состоянии и мерах по развитию массового спорта в Казачинском районе, отчет об исполнении муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Казачинском районе». Так же заслушивали отчет об итогах работы отдела культуры, спорта, туризма и молодежной политики и отчет КГКУ «ЦЗН Казачинского района» о состоянии безработицы на рынке труда на территории Казачинского района.

Уважаемая Надежда Ивановна!

Искренне желаем Вам  крепкого здоровья, неиссякаемой энергии, бодрости духа, отличного настроения и оптимизма.

Уверены, что Ваши знания, опыт, профессионализм и целеустремленность помогут Вам

и впредь добиваться значительных достижений в Вашей работе

 на благо жителей Казачинского района.

В торжественной части мероприятия выступил председатель Казачинского районного Совета депутатов Игорь Паскольный, который вручил ребятам памятные подарки от имени главы Казачинского района Юрия Озерских и пожелал призывникам гордо нести звание солдата, научиться слышать и слушать командира и своих товарищей и отметил, что за год службы ребята найдут много друзей и  товарищей, с которыми потом пойдут по жизни. 

Начальник отдела военного комиссариата Красноярского края по Казачинскому и Пировскому району Сергей Лыков пояснил ребятам правила отправки в ряды Российской армии, условиях пребывания на призывном пункте в г. Красноярске.

В своем наставлении  благочинный, настоятель Никольского храма, протоерей Отец Иоан как представитель православной церкви пожелал призывникам служить достойно, и так же достойно носить гордое звание солдат-сибиряк. «Служите с Божьей помощью» - резюмировал свое выступление Отец Иоан.

Так же с напутственными словами к призывникам обратились Анна  Ивановна Гилеева, председатель Казачинского районного Совета ветеранов, которая вручила призывникам сладкие подарки и  председатель комитета солдатских матерей Татьяна Ивановна  Волкова.

Для призывников прозвучали музыкальные подарки от коллективов районного Дома культуры.

Администрация Казачинского района предлагает всем заинтересованным гражданам принять участие в обсуждении вопросов по бюджетной тематике в целях повышения уровня открытости бюджетных данных. 

Ваша помощь важна для нас! Мы прислушиваемся к каждому Вашему слову!

ПЕРЕЙТИ К ОПРОСУ>>>

 В минувший понедельник глава Казачинского района Юрий Озерских провел совещание по актуальным вопросам жизнедеятельности, на котором присутствовали представители администрации, руководители структурных подразделений и силовых структур. Начальник полиции  МО МВД России «Казачинский» Сергей Евсеенко доложил, что за прошедший период поступило 53 сообщения, по которым были приняты соответствующие мероприятия. Кроме того Сергей Николаевич обратил особое внимание на увеличение количества ДТП, которые связаны с выпадением первого снега на дорогах Казачинского района.

Временно исполняющий обязанности начальника ПЧ-55 Евгений Ислентьев сообщил о том, что за прошедший период произошло 2 возгорания по ул. Трактовой в с. Галанино (территория бывшего здания шпалозавода), и по ул. Советская с. Казачинского (надворные постройки). В данных происшествиях пострадавших нет.

В ходе доклада начальника отряда № 17 КГКУ «Противопожарной охраны Красноярского края» Юрия Миникаева о работе за прошедший период, глава района Юрий Озерских уделил особое внимание вопросу противопожарной информированности граждан. Он сообщил, что с 22 октября будут проходить собрания граждан на территории сельсоветов Казачинского района, и в целях снижения пожароопасной обстановки поручил Миникаеву Ю.Г. подготовить доклад-сообщение на данную тему.

Директор ООО «Казачинский ТЭК» Артюхов С.В. отметил, что котельные работают в плановом режиме, проходит завоз угля. Учреждения правобережья топливом обеспечены, в течение месяца норма будет завезена.

Исполняющий обязанности  начальника  Казачинского участка ГПКК «Лесосибирск-Автодор» Сергей Кочановский  сообщил о том, что неделя прошла в плановом режиме. С выпадением снежного покрова, дороги были обработаны песочно-солевой смесью. Кроме того, за прошедший период был составлен график круглосуточного дежурства. И благодаря оперативной и своевременной работе сотрудников дорожного участка автодороги находятся в надлежащем состоянии. В настоящее время обеспечено круглосуточное дежурство автомашин и мониторинг состояния дорог. Особо Сергей Георгиевич  отметил работников дорожного участка Виктора Егорова, Павла Миронова, Евгения Коннова, Сергея Котлова и других работников «Лесосибирск-Автодор» за ответственный подход к работе.

Начальник отдела социальной защиты населения Татьяна Денгис сообщила о том, близится отчетный период и о  том, что планируется индексация ЕДВ, детских пособий и лиц льготной категории, перерасчет мер социальной поддержки. Кроме того с 23 октября на 13 рублей увеличивается прожиточный минимум который составит теперь 10 474 рублей.

По итогам совещания глава района сделал несколько поручений.