Уведомление о закрытии сайта
Уважаемые посетители нашего сайта!
Уведомляем Вас о том, что настоящий информационный ресурс прекратит свою работу 11.02.2023 года и далее будет недоступен.
Так же уведомляем Вас о том, что 25.01.2023 года запущен в эксплуатацию официальный сайт Казачинского района на платформе ГОСВЕБ.
Новый сайт доступен по адресам:
https://kazachinskij-r04.gosweb.gosuslugi.ru,
Так же обращаем Ваше внимание на то, что новый сайт находиться в процессе наполнения.
Отдел учета и отчетности
- Подробности
- Родительская категория: Администрация района
- Категория: Отдел учета и отчетности
- Просмотров: 3261
Утверждено постановлением администрации Казачинского района от 03.05.2006г. № 110-п
ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе учета и отчетности администрации Казачинского района
1. Общие положения:
1.1. Отделу учета и отчетности является структурным подразделением администрации и подчиняется непосредственно главе района.
1.2. Отдел учета и отчетности создается и ликвидируется распоряжением главы района одновременно с созданием или ликвидацией учреждения.
1.3. Структура и штаты бухгалтерии утверждает глава района с учетом объемов работы и особенностей финансово-хозяйственной деятельности.
1.4. Отдел учета возглавляет гл.бухгалтер, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы района.
1.5. Отдел учета в своей деятельности руководствуется: Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, законодательными актами РФ и бухгалтерском учете, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными актами органов, регулирующих бухгалтерский учет, Уставом Казачинского района, приказами, распоряжениями администрации района, а также настоящим положением.
2. Задачи и функции:
2.1. Организация учета основных фондов, материалов, денежных средств, исполнение смет расходов.
2.2. Организация расчетов по заработной плате с работниками учреждения.
2.3. Составление балансов и бухгалтерской отчетности.
2.4. Обеспечение документального отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств, начислением и перечислением налогов и других платежей.
2.5. Осуществление контроля за своевременное проведение инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей и расчетов.
2.6. Принятие мер к предупреждению недостач и других нарушений и злоупотреблений.
2.7. Применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации, строгое соблюдение порядка оформления этой документации.
2.8. Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходование полученных в учреждениях банков средств по назначению.
2.9. Обеспечение хранения бухгалтерских документов.
2.10. Осуществление контроля, за своевременным оформлением приема и расхода денежных средств товарно-материальных ценностей, правильным расходованием фондов заработной платы, исчислением и выдачей всех видов премий, соблюдением установленных штатов, должностных окладов, смет расходов.
2.11. Участие в проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
2.12. Осуществление мероприятий по повышению уровня автоматизации учетно-вычислительных работ.
3. Права и обязанности:
3.1. Требовать от работников учреждения своевременного в соответствии с графиком предоставления документов (отчетов, планов, справок, смет и т.д.), необходимых для осуществления работы, входящей в компетенцию бухгалтерии.
3.2. Не принимать к исполнению и оформлению документы, которые нарушают действующее законодательство.
3.3. Осуществлять связь с другими организациями по вопросам, выходящим в компетенцию отдела учета и отчетности.
3.4. Предоставлять руководству предложения о взыскании на лиц, допустивших неправильное оформление и составление документов, несвоевременную передачу их для отражения на счетах бухгалтерского учета и отчетности, а также за недостоверность содержащихся в документах данных.
3.5. Указания отдела учета и отчетности в пределах функций, предусмотренных настоящим Положением, является обязательными к руководству и исполнению работниками и структурными подразделениями учреждения.
4. Ответственность:
4.1. Всю полноту ответственности за своевременность выполнение возложенных настоящим положением задач и функций несет зав. отделом учета и отчетности.
4.2. Степень ответственности других работников отдела и отчетности устанавливается должностными инструкциями.
5. Взаимоотношения:
5.1. Кадровая служба.
5.2. Секретарь, отдел учета, отчетности.
5.3. Государственная налоговая инспекция.
5.4. Казначейство.
5.5. Финансовое управление.
6. Организация работы:
6.1. Отдел учета и отчетности работает в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка учреждения.
6.2. Рабочее время сотрудников отдела учета и отчетности ненормированное, в связи с чем они пользуются компенсацией, предусмотренной трудовым законодательством.
6.3. Реорганизация и ликвидация отдела учета и отчетности проводится на основании распоряжения главы района.